На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго 2019 состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.

Дизайн Субару Легаси 2020 года (фото и цена) поменялся не слишком сильно – даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях – ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.

Каталог Subaru

В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди доступных комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).

Салон новой модели Субару Легаси щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.

В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.

Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены “горячие” физические кнопки.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Легаси 2020 перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина – 1 840, высота – 1 500, объем багажника – 428 литров (+ 3).

За счет использования новой “тележки” инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.

Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован – в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему “старт-стоп”, а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.

На смену 3,6-литровой “шестерке” пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 “лошадки” и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.

На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж Субару Легаси 2020 модельного года в США запланирован на осень девятнадцатого, информации о ценах нет. На российском рынке пока продолжат продавать машину прежнего поколения, тогда как новая до нас может и не добраться. Зато к нам однозначно прибудет вседорожный универсал Outback, который построят на базе представленной Legacy.

В оснащение седана вошла система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.

Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой “на носу”, обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.





Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям