Ведущий креативный директор Hellblade: Senua’s Sacrifice Тамим Антониадес рассказал о том, как команда Ninja Theory подошла к разработке тайтла, его темам и реакции геймеров. Игра стала одним из открытий этого года, но за успехом лежал тяжелый труд и определенные риски, на которые пошли Читать далее →

Ежегодно поставляющие на прилавки одноразовые романы писатели больше не нужны. Всю работу за них теперь смогут делать нейросети и искусственный интеллект. ИИ уже доказал свою профпригодность, создав новый роман про Гарри Поттера на основе предыдущих семи книжек Джоан Читать далее →

Компания Supermassive Games прошла большой путь — от производителя DLC для LittleBigPlanet до успешного разработчика киношного ужастика Until Dawn. В новом проекте британцы решили продвинуть идею интерактивных фильмов еще дальше. “Скрытая повестка” – это детективный триллер для PS4 Читать далее →

До выхода RiME казалась идеальной игрой для гибридной консоли от Nintendo. На платформе сосредоточено огромное количество любителей приключений, и атмосферная новинка от испанской студии Tequila Works идеально вписывалась в предпочтения целевой аудитории.

RiME предлагает Читать далее →

Годовой перерыв популярной игровой серии не всегда идет на пользу, даже если проект создается студией, основанной сотрудниками DICE и Criterion Games, которые подарили миру Battlefield, Need For Speed: Hot Pursuit и Burnout. Но в данном случае труды команды напоминают китайскую версию Читать далее →