На автосалоне в Женеве 2018 хорватская компания Rimac Automobili представила свою вторую модель, получившую название C_Two. Автомобиль представляет собой полностью электрический гиперкар с впечатляющими характеристиками.
Некоторые элементы дизайна нового Rimac C_Two напоминают предшественника в лице Concept_One. Например, у машин схожая форма головной оптики, глубокая выштамповка на боковинах характерной формы, накладки по бокам переднего бампера.
При этом вторая модель чуть выше, обладает более развитым обвесом и выделяется необычным рисунком колесных дисков, диодной светотехникой, а также открывающимися вверх дверями, захватывающими боковые окошки и часть крыши.
В салоне здесь полностью электронный щиток приборов, а на центральной консоли разместился огромный планшет. Спортивные кресла и руль оснащены электрическими регулировками, в отделке используются натуральная кожа и углеволокно, а за сиденьями разместилась небольшая ниша под поклажу.
Технические характеристики
В основе Rimac C_Two лежит углепластиковый монокок с карбоновым задним подрамником и силовыми элементами из алюминия и композитных материалов. Блок аккумуляторов емкостью 120 кВтч интегрирован в структуру монокока.
А дальше самое интересное – на каждом из колес автомобиля установлены электромоторы, каждый из которых оборудован индивидуальной коробкой передач: одноступенчатыми редукторами спереди и двухступнчатыми – сзади.
Суммарная отдача всех электродвигателей составляет 1 914 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента, которые обеспечивают гиперкару разгон от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и максимальную скорость в 412 км/ч. Заявленный запас хода – 650 километров по циклу NEDC.
Блок батарей оснащен системой жидкостного охлаждения, а вот время его полной подзарядки не уточняется. Помимо прочего, вторая модель от Римак имеет активную аэродинамику, в состав которой входят передний сплиттер, капот, диффузор с подвижным заслонками и заднее антикрыло, меняющее высоту и угол атаки.
Кроме того, в компании оснастили свое детище автопилотом четвертого уровня автономности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинг “слепых” зон, предотвращения фронтальных столкновений и самостоятельное движение в пробке.
Работу комплекса обеспечивают восемь камер, шесть радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков, два лазерных дальномера, а также GPS и IMU-сенсор, позволяющие определять положение автомобиля в пространстве.
А еще Rimac C_Two может похвастать наличием виртуального тренера, представляющего собой набор подсказок при езде по некоторым гоночным трекам. Водитель получит сведения о точках разгона и торможения, об угле поворота руля и оптимальной траектории.
Сколько стоит
Всего в компании планируют построить только 150 экземпляров данной модели, начало продаж запланировано на 2010 г, точной информации о цене нет. По предварительным данным, стоимость гиперкара составит порядка 1,6 млн евро.
Видео
Показать еще
Источник: