О важности профессионального обслуживания автокондиционера.

В современных моделях автомобилей есть самые разные элементы оснащения, и все это для того, чтобы поездка была максимально удобной.

К примеру, с помощью автокондиционера можно добиться идеальной прохлады в салоне транспортного средства. Однако, чтобы обеспечить максимальный эффект от работы такого устройства, за качеством его работы необходимо следить, т.е., регулярно выполнять его техобслуживание. Если оно выполняется с нарушениями, то аппаратура может по причине износа со временем сломаться, и вы лишитесь прохлады.

Если качество работы автокондиционера оставляет желать лучшего, то этому может быть множество причин.

Одна из наиболее частотных – это накопление воды и воздуха в системе в комбинации с понижением уровня фреона. И воздух, и особенно вода способны навредить прибору.

Если в зимние месяцы кондиционер не используется (что вполне объяснимо), то в климат-системе формируется огромный объем воды. Разумеется, такая вода, скорее всего, содержит в себе реагенты, что угрожает коррозией компонентам из металла, а это может повлечь за собой необходимость серьезного ремонта.

Появление в автокондиционере воздуха – также явление не слишком-то желательное. Общеизвестно, что в воздухе содержится азот. Этот газ обладает совсем иными характеристиками и свойствами, нежели чем фреон. Это влечет за собой повышение нагрузки, оказываемой на компрессор. По этой причине техобслуживание компрессора является очень важным делом.

Как специалисты оказывают услуги по техническому обслуживанию системы, в частности, выполняют заправку автокондиционера фреоном? Рассмотри подробнее.

В первую очередь, нужно убрать ненужный воздух и воду из «внутренностей» системы охлаждения.

Для этого специалисты подключают к узлу специальный насос, выкачивающий воздух.

Затем, наоборот, в автокондиционер закачивается фреон.

Здесь важно правильно определить нужный объем закачиваемого вещества.

Зачастую фреон обмеряется при помощи особой градуированной колбы, которая снабжена специальной шкалой.

Как правило, это более удобное и эффективное решение, нежели чем взвешивать баллон.

Фреон подается в сжиженной форме в колбу автокондиционера из балкона.

Если вы заправите слишком много фреона, то это повлечет за собой увеличение давления. В итоге система будет работать плохо и может сломаться.

Напротив, если фреона недостаточно, то система может недостаточно хорошо охлаждать автосалон.

Некоторые из неполадок можно обнаружить лишь в том случае, когда автокондиционер заправлен полностью.

С подобного рода проблемой можно столкнуться в следующей ситуации.

Вы в течение продолжительного времени отправлялись в поездки с «пустым» автокондиционером, там скопилась вода и активизировались коррозийные процессы.

Здесь уже без помощи специалиста не обойтись. Словом, за проверкой всех систем и техническим обслуживанием автомобиля следует обращаться к специалистам в автосервис.

Добавить комментарий

Навигация по записям