Надоела обычная реклама? Любите кукурузу? Тогда свежая (во всех отношениях) маркетинговая кампания BioWare по продвижению новой научно-фантастической игры Anthem вам точно придётся по душе.

Как объясняет гейм-директор грядущего многопользовательского экшена Джон Уорнер (Jon Warner), современный мир перенасыщен различными рекламными плакатами всевозможных размеров. Тогда как BioWare хотелось чего-нибудь нового, менее традиционного. В результате было решено использовать кукурузное поле. А точнее — лабиринт, вырезанный в этом поле.

При помощи компании Edmonton Corn Maze, специализирующейся на подобного рода «искусстве» (да-да, существуют и такие, причём довольно давно), BioWare потратила часть маркетингового бюджета на изображение своего логотипа и солдата в экзоскелете, призванного послужить символом стартующей в 2018-м году на PC, PlayStation 4 и Xbox One Anthem.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: BioWare» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям