Porsche 911 GT3 RS с завода поставляется со вставками из углеродного волокна, но ателье Edo Competition решило разработать собственный пакет карбоновых элементов для немецкого спорткупе.

Из углеродного волокна тюнеры сделали воздухозаборники в передних и задних крыльях, нижнюю часть корпусов боковых зеркал, треугольные вставки в передних боковых стеклах и некоторые части спойлера. Edo Competition позаботились и о салоне, добавив карбоновые вставки в переднюю панель, а стандартную пластиковую поддержку подголовников в спортивных сиденьях заменили на углеволоконную.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Изменения носят не только косметический характер — при разработке стайлинг-пакета ателье Edo Competition доработало аэродинамику немецкого спорткупе, перенаправив потоки воздуха. Это позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу. Правда не сообщается, насколько эффективными были эти изменения.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Ателье Edo Competition 15 лет занимается послепродажной доработкой эксклюзивных роскошных моделей авто и мощных суперкаров. Тюнеры специализируются на разработке стайлинг-пакетов, подчеркивающих спортивный характер автомобилей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Работа над доработками дорогих автомобилей кипит только в ателье Edo Competition. На днях немецкое ателье G-Power превратило BMW X5M в 750-сильный суперкроссовер, а швейцарцы из Cartech форсировали двигатель универсала BMW M550d xDrive.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям