Вот такие четыре «К», характеризующие новый полноприводный кроссовер Kaptur для России. Разумеется, это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Каптюр – «француза» с российской пропиской (без всяких намёков).

Сегодня на московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события?

Прежде всего стоит сказать как минимум две вещи. Первое – во всех этапах создания машины принимали участие российские специалисты. Второе – модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, – это первое глобальное авто в истории компании, которое создавалось нашими соотечественниками.

Дизайн новинки выполнен в стилистике последних моделей бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через «К») отличается от своего «тёзки», прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора – у нашего Каптюра она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет – всё точно такое же, как у Captur для Европы.

 

Лоренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Renault, очень эмоционален

При создании нового Renault Kaptur мы брали за основу две вещи – фирменный дизайн автомобилей марки и потребности российского клиента в машине, которая и справится с бездорожьем, и будет универсальной и комфортной, — говорит ван ден Акер. – У нас получился настоящий кроссовер с ярким и выразительным дизайном.

1/2

2/2

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм);
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

1/4

2/4

3/4

4/4

Самое интересное, что в основе Renault Kaptur, как передаёт спецкор «Колёса.ру» Андрей Судьбин, платформа не от Duster, а новая, глобальная. По неподтверждённой информации, в основе Каптюра всё-таки лежит унифицированная с Дастером «тележка».

Платформа B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на «Рено Россия» с ней имеют дело уже давно, и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.

К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

    

 

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых – металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши – в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

 

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату – предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

1/2

2/2

Фото, опубликованные французским пресс-офисом Renault, подсказывают, что для Каптюра будут доступны механическая коробка передач и «автомат»

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

 

    

 

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём – 1 002 мм – можно уместить до 1 200 литров.

В салоне имеются отделения для хранения вещей:

  • закрытый отсек над приборной панелью (1,2 литра) и под центральной консолью (1,1 литра);
  • карманы для хранения в передних (2,4 литра) и задних дверях (1,5 литра);
  • перчаточный ящик объёмом 7,5 литра;
  • отсек под мультимедийной системой;
  • держатели для стаканов и пепельницы.

 

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Напомним, что Каптюр – кроссовер, который расположился в модельном ряду между Дастером и Колеосом. Купить в настоящее время Renault Duster можно минимум за 629 000 рублей. Koleos в «базе» стоит от 1 299 000 рублей. Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей.

Напомним, официальный анонс новинки состоялся 16 марта. Сообщалось, что новый кроссовер будет полноприводным, а местом производства станет московский завод компании. Собранные в России автомобили будут отправлены на экспорт в Казахстан, республику Беларусь и даже за пределы СНГ, но, возможно, под другим именем.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям