За несколько дней до открытия автосалона в Пекине Infiniti провела презентацию концептуального QX Sport Inspiration, который, как отметили в компании, «даёт понять, каким станет следующий среднеразмерный кроссовер премиального бренда».

Показ новинки прошёл в дизайнерском центре Infiniti в Пекине. Концепт выполнен в концепции «Элегантной мощи», заложенной брендом несколько лет назад и уже реализованной на нескольких моделях.

«QX Sport Inspiration появляется в момент глобального расширения портфолио Infiniti и экспансии бренда в новые популярные сегменты, — заявил Франсуа Банкон, вице-президент Infiniti по планированию продукции. — Мы создаем концепты с возможностью их выхода в серию, и наш QX Sport Inspiration даёт понять, что нового и интересного Infiniti может привнести в сегмент среднеразмерных кроссоверов».

В Infiniti подчеркнули, что о внедорожных возможностях кроссовера говорит величина дорожного просвета — 230 мм. При этом модель не теряет «фундаментальных качеств» автомобилей бренда — динамики и доставляемого удовольствия от вождения.

 

    

 

Габаритная длина новинки — 4 600 мм, ширина (без учёта камер, заменяющих зеркала) — 1 900 мм. Максимальная высота — 1 650 мм. Длина колёсной базы — 2 800 мм.

 

Задние стойки в форме полумесяца, как и решётка радиатора «арочного» типа, являются фамильными чертами автомобилей бренда

 

Панорамная крыша с покрытием Cosmic Chrome™ проходит от передних стоек до задней двери и позволяет более эффективно управлять температурой внутри салона

Хочется заострить внимание на вот этих словах компании: «Линии кузова опускаются вниз от крыши к задней двери. Наклон подчёркивает стремительный силуэт концепта в стиле «купе».

То есть в Инфинити, как они сами признались, намерены выпустить на рынок автомобиль в стиле кросс-купе. Первопроходцем здесь формально считается компания BMW, создавшая сначала большой X6, а затем среднеразмерный X4. Своего конкурента «баварцу» недавно представила компания Mercedes-Benz — GLC Coupe. Теперь в эту нишу, видимо, рвётся и «Финик».

 

    

 

Яркие дизайнерские решения являются ещё и практичными. К примеру, при взгляде спереди заметны большие воздухозаборные отверстия в форме лезвий. Кроме того, что они визуально делают автомобиль шире, через них осуществляется охлаждение тормозной системы. Вертикальные «жабры» за передними крыльями призваны предупреждать завихрения. Также единством формы и функциональности является задний диффузор.

 

    

 

 

    

 

Формула салона: «Создан для водителя с заботой о пассажирах».

Мы экспериментировали с изготовленными на заказ и вручную материалами, и с их помощью наши дизайнеры смогли подчеркнуть формы, контуры и цвета салона. Сочетание различных типов кожи, как твёрдой, так и мягкой, позволило нам создать органическое, естественное настроение в салоне.

Альфонсо Альбайса, исполнительный директор по дизайну Infiniti

 

Салон попытались максимально упростить с точки зрения наличия физических органов управления. В передние стойки встроены компактные мониторы, на которые выводится изображение с двух камер, которые, как мы отметили выше, являются заменой традиционным зеркалам заднего вида.

 

Между передними сиденьями тоже расположился небольшой тачскрин. С его помощью пассажиры заднего дивана могут выбирать настройки климат-контроля. Выбор режимов движения (Какие и сколько — не уточняется) осуществляется при помощи контроллера в виде шайбы, а переключение передач — при помощи подрулевых лепестков.

 

О силовой установке пока нет никакой информации. Infiniti QX Sport Inspiration пока просто «идеал», на который будут ориентироваться при создании кроссоверов марки.

Тем не менее, если принять во внимание тот факт, что новинку представляют в Пекине, то можно практически со 100-процентной уверенностью говорить о гибридной силовой установке.

Вспомним фастбек Q80 Inspiration concept, представленный осенью 2014 года. В движение шоу-кар приводился парой, состоящей из электродвигателя и бензинового V6, которые вместе способны на 550 л.с. К слову, Q80 Inspiration прочили в конкуренты Мерседесу S-класса. Японский премиум-бренд настойчиво пытается втиснуться в ряды «немецкой тройки». Возможно, что-то из этого и выйдет, но когда это случится, увы, никто не рассказывает.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям