В конце октября две тысячи восемнадцатого немецкий автопроизводитель официально представил очередной свой паркетник, коим стал субкомпактный Volkswgen T-Cross, занявший в линейке место на ступень ниже модели T-Roc.

По сути новая модель Фольксваген Ти-Кросс 2019 представляет собой вариацию на тему европейской версии хэтчбека Поло, но с другим кузовом. Примечательно, что на презентации представители марки сообщили о том, что они собираются вывести данный вседорожник на российский рынок.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль выделяется яркой внешностью с довольно оригинальным дизайном, не копирующим другие машины концерна. Например, здесь довольно широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой по низу и стильные противотуманки в модной оправе.

Боковины нового Фольксваген Т-Кросс “изрисованы” многочисленными подштамповками, а широкие задние стойки лишены окошек, что делает облик авто более сбитым. Корма выделяется необычным решением по фонарям, которые объединены широкой полупрозрачной накладкой, плюс на крышке багажника красуется название модели.

Для кузова паркетника предложено двенадцать цветов, плюс позже можно будет заказать двухцветное оформление. Кроме того, машину можно оснастить опциональными пакетами Design и R-Line, а колесные диски предложены диаметром на 16, 17 или 18″.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет таковое на исходном Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой.

Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. А еще задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 140 миллиметров.

Технические характеристики

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза. Габаритная длина авто составляет 4 107 мм (+ 54), величина колесной базы – 2 563, ширина – 1 740, высота – 1 558 (+ 97).

В скобках указан прирост относительного исходного Фольксваген Поло 6, так что по расстоянию между осями и ширине обе машины получились одинаковые. Объем багажника Ти-Кросса по умолчанию равен 385 литров (+ 34), но при максимально сдвинутом вперед диване его размер увеличивается до 455 л, а при сложенных спинках получается 1 281. За доплату можно заказать возможность складывания спинки переднего правого кресла.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т-Кросс предложено четыре движка – три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они либо в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

  • 1,6-литровый дизель TDI развивает 95 л.с. и обеспечивает разгон с места до сотни за 12,0 секунды (с роботом за 12,4 сек.), максимальная скорость достигает 180 и 181 км/ч соответственно.
  • Начальный бензиновый движок – это 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на те же 95 сил, который с МКПП дает ускорение до сотни за 11,5 с и ту же максималку в сто восемьдесят.
  • Его форсированная версия развивает 115 “лошадок”, здесь разгон от 0 до 100 км/ч получается за 9,9 сек., а предельная скорость – 193 км/ч (вне зависимости от выбранной трансмиссии).
  • Топовый VW T-Cross имеет 1,5-литровую “турбочетверку” TSI, которая идет только с DSG и развивает 150 л.с. Такая машина едет до первой сотни за 7,8 секунды, обеспечивая максималку в 220 км/ч.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 г, цена стартует с отметки в 18 000 евро – примерно столько же там стоит базовый Гольф. За хэтчбек Polo там просят от €13 000, а за более крупный T-Roc предстоит выложить минимум €20 600. В России машины должны появиться до конца девятнадцатого и будут стоить в районе миллиона.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса.

Среди многочисленных опций значатся диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, аудиосистема Beats на 300 ватт, адаптивный круиз, 8,0-дюймовый экран медиасистемы и пр.







Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям