Словосочетание «10-летний французский автомобиль» звучит немного зловеще. С имиджем у машин из Пятой республики дела обстоят так себе. Считается, что по качеству они уступают немецким и японским конкурентам, а техническое обслуживание их — дело сложное и неподвластное Читать далее →

В России это не слишком ещё заметно, но Западная Европа, в особенности — Скандинавия — живёт с мыслью, что попадание в Царствие Небесное, где производство и продажа машин с двигателями внутреннего сгорания под запретом, уже не за горами.

Просвещённый мир с такой радостью Читать далее →

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось Читать далее →

До сих пор в умах российских граждан сильны стереотипы советского и постсоветского периода: западное лучше отечественного. Грешат этим и автолюбители – мол, за границей и дороги ровнее, и топливо лучше, да и там хорошо, где нас нет. А нет ли нас «там» на самом деле? Давайте Читать далее →

При выборе автомобиля на вторичном рынке покупатели в первую очередь смотрят на состояние кузова. И это правильно: в большинстве случаев кузов – самая дорогая часть автомобиля. А если он ушатан чуть более, чем полностью, то даже с мотором, трансмиссией и всем прочим в Читать далее →

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в Читать далее →