В конце нулевых — начале десятых покупатели новых Ситроенов любили хвастаться тем, что машины-то у них хоть и французские, но вот мотор — ни много ни мало от BMW! И пусть речь шла обычно о 120-сильной рядной «четвёрке» 1,6, все равно считалось, что это «почти премиум». Довольно Читать далее →
Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на Читать далее →
Карманные пусковые аккумуляторы-«бустеры» на литий-феррум аккумуляторах перестали быть экзотикой, заметно подешевели и частенько встречаются в арсенале автовладельцев. Но многие уже познакомились с неприятной проблемой: из-за сложности формы клемм аккумуляторных Читать далее →
Компания Toyota еще несколько лет назад объявила о возрождении модели Supra, но на Женевском автосалоне 2018 серийную версию модели вновь не показали. В столицу Швейцарии японцы привезли гоночный прототип Gazoo Racing Supra Racing Concept.
По сути, перед нами действительно новая Тойота Супра Читать далее →
На автосалоне в Женеве 2018 хорватская компания Rimac Automobili представила свою вторую модель, получившую название C_Two. Автомобиль представляет собой полностью электрический гиперкар с впечатляющими характеристиками.
Некоторые элементы дизайна нового Rimac C_Two напоминают Читать далее →
Компания BMW решила немного реформировать свой модельный ряд, повысив ранг купе и кабриолета шестой серии до 8-Series. А на автошоу в Женеве 2018 стало известно, что в линейке появится еще и четырехдверное купе, причем не только обычное, но и “заряженное”.
Предвосхитить Читать далее →