Издание JLWranglerForums опубликовало фотографии и технические характеристики внедорожника Jeep Wrangler 4 поколения, официальная премьера которого состоится в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Снаружи отличить Джип Вранглер 2018 в новом кузове JL от предшественника не так-то просто. Пожалуй, наиболее заметным нововведением является расположение передних поворотников, которые из под фар переехали на передние крылья.
Как и раньше, для модели предусмотрена возможность демонтировать двери, что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Лобовое стекло можно откинуть на капот, а углы бампера – демонтировать для последующей установки колес увеличенного диаметра.
Каталог Jeep
Джип Вранглер 2018-2019 года нельзя будет заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями оснащенными электрическими стеклоподъемниками.
При этом для авто предусмотрено сразу четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах.
Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями. Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода.
Плюс покупатели смогут заказать внедорожник сразу с мягкой и жесткой крышей (вариант Dual Top). Салон внедорожника выполнен в традиционной стилистике, при этом в базе здесь установлен 3,5-дюймовый дисплей приборной панели, а за доплату доступен диагональю на 7,0″.
Новый Jeep Wrangler 2018 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. В наличии также понижающая передача в трансмиссии. При этом капот и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило немного облегчить конструкцию.
Линейка силовых агрегатов для Рэнглера представлена прежним 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar, а также новым 2,0-литровым турбомотором семейства Tigershark, отдача которого, по информации организации NHTSA, достигает 368 л.с. Что касается дизельной модификации, то на смену прежнему движку объемом 2,8 придет 3,0-литровый мотор.
Со временем для авто появятся так называемые mild hybrid (“мягкий гибрид”) версии, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.
Моторы нового Джип Вранглер 4 (JL) работают в паре с восьмидиапазонным автоматом, доступным в двух вариантах: собственного производства и от немецкой фирмы ZF. При этом для машин с двигателем V6 доступна и шестиступенчатая механика.
Кроме того, впервые в истории модели Wrangler получил систему автоматического полного привода, которая полагается машинам в топовой комплектации Sahara (остальные версии укомплектованы классическим Part-Time с жестким подключением переднего моста). Интересно, что самая “злая” комплектация Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0.
Управление трансмиссией нового Jeep Wrangler 2018-2019 осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов – с кнопки в салоне. А в мультимедийной системе имеется целый набор “внедорожных” вкладок с настройками.
Отметим, что самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для версии Rubicon предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости.
Серийное производство Джип Вранглер 4 в новом кузове наладят в ноябре 2017-го на заводе в Толидо (штат Огайо). Начало продаж модели в США намечен на начало 2018 года, информации о ценах пока нет. Ожидается, что затем на рынке появится версия пикап.
Источник: