Новый универсал Mercedes E-Class Estate S213 обзавелся вседорожной модификацией, которая получила название All-Terrain. Подобная версия в линейке немецкого автопроизводителя появилась впервые, а ее премьера пройдет на Парижском автосалоне 2016.

Внешне новый Мерседес Е-класс All Terrain 2017 получил более массивные бампера с защитными вставками, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также иную решетку радиатора с ребрами, которые выполнены в том стиле, что и на кроссоверах марки.

Каталог Mercedes

По умолчанию здесь установлены 19-дюймовые колеса с увеличенным профилем для достижения лучшей плавности хода, но за доплату доступны двадцатидюймовые с покрышками размерностью 275/30 R20. Салон в Мерседес Олл-Терран такой же, как в обычном универсале, объем багажника варьируется от 670 до 1 820 литров, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики

В первое время для Mercedes E-Class All-Terrain предложили только два дизельных мотора – это 2,0-литровая “четверка” мощностью 194 л.с. на версии E 220 d и 258-сильный 3,0-литровый V6 на модификации E 350 d. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и оснащены фирменным полным приводом 4MATIC.

Дорожный просвет на вседорожнике увеличен на 29 миллиметров, так что стандартный клиренс здесь составил около 143 миллиметров. В настройках режимов управляющей электроники Dynamic Select появился дополнительный режим “All-Terrain”, как на кроссовере Мерседес GLE.

Активация данной настройки меняет алгоритмы работы силового агрегата, противобуксовочной системы, ESP, отклик педали акселератора и поднимает пневмоподвеску (идет в базе) на 20 мм. Кроме того, есть специальная кнопка, которая позволяет поднять кузов еще на 15 мм, так что в самом максимальном положении дорожный просвет достигает 178 миллиметров.

Комплектации и цены

Продажи вседорожного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют в первом квартале 2017 года, в том числе и в России. Но информации о ценах пока нет.





Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям