Компания Mercedes-Benz пару лет вынашивала планы по выпуску четырехдверной версии AMG GT, а на Женевском автосалоне 2018 наконец-то был представлен серийный вариант такой модели, получившей довольно замысловатое название AMG GT 4-Door Coupe.
Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.
Каталог Mercedes
Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 (фото, цена) щеголяет крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, рельефным капотом, мускулистыми колесными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, узкими горизонтальными фонарями и вентиляционными прорезями в заднем бампере.
В зависимости от модификации, машина может иметь разную форму выхлопных патрубков (круглые или ромбовидные), простой или развитый диффузор, выдвижной или статичный задний спойлер с регулируемым углом атаки (идет в составе опционального аэро пакета), различный дизайн колесных дисков и отличное друг от друга карбоновое оперение.
В салоне четырехдверного Мерседес-АМГ ГТ 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).
Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.
Технические характеристики
В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.
Самих двигателей предусмотрено три, причем все они достаточно мощные и по умолчанию оснащены полноприводной системой 4MATIC+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.
Начальная версия AMG GT 53 Coupe идет с 3,0-литровой рядной “шестеркой” с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Отдача такого движка составляет 435 л.с. и 520 Нм крутящего, при этом ему ассистирует расположенный на “хвосте” коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.
Электромотор, входящий в состав гибридной системы EQ Boost, выдает дополнительные 22 “лошадки” и 250 Нм, помогая автомобилю при резких ускорениях и обеспечивая небольшую экономию топлива за счет выключения и запуска ДВС во время движения накатом.
На разгон от 0 до 100 км/ч “пятьдесят третий” тратит 4,5 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя достигает 285 км/ч. Масса данной модификации составляет 1 970 кг, а за передачу тяги к колесам отвечает девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.
Далее идет AMG GT 63, под капотом которого трудится 4,0-литровый V8 biturbo с отдачей в 585 сил и 800 Нм. Он сочетается в паре с более скоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.
Такая машина (масса 2 025 кг) набирает сотню с места за 3,4 сек., а максималка составляет 310 километров в час. Здесь дополнительно установлены усиленные тормозные механизмы с фиксированными скобами и шестипоршневыми суппортами на передней оси.
На вершине гаммы расположился АМГ ГТ 63 S, где этот же движок форсирован до 639 “лошадей” и 900 Нм, для которого установили активные гидроопоры. Лифтбек массой 2 045 кг берет планку первой сотни за 3,2 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 315 км/ч. Для сравнения, 680-сильная Panamera Turbo S E-Hybrid чуть медленнее (3,4 сек. и 310 км/ч).
Топовый вариант по умолчанию оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом. Такую систему за доплату можно заказать и на “шестьдесят третий” без литеры S.
Кроме того, Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe может похвастать полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Два электрических актуатора поворачивают задние колеса на небольшой угол в противоположную сторону от передних на скорости до 100 км/ч, а после – в ту же сторону для лучшей устойчивости.
А еще самые мощные версии оснащены пневмоподвеской, тогда как начальной положена пружинная с адаптивными амортизаторами. В списке режимов управляющей электроники для авто предусмотрено шесть пресетов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual, а еще четыре (Basic, Advanced, Pro и Master) регулируют степень вмешательства электронных помощников.
Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.
Комплектации и цены
Начало продаж Мерседес-АМГ GT 4-дверного купе в новом кузове запланировано на лето 2018 года. Цена модели в России пока не озвучена, но можно не сомневаться, что стоимость даже начальной версии окажется высока.
В списке многочисленных опций значатся матричная диодная головная оптика, четырехзонный климат-контроль, система AMG Track Pace для записи телеметрии (отслеживает до 80 различных параметров), комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести машину по шоссе и еще много чего.
Видео
Источник: