В конце апреля 2018 г состоялась премьера “подогретых” седана и универсала Mercedes-AMG E 53. В отличие от моделей с индексом “43”, новые модификации получили несколько иное оформление экстерьера и более мощный мотор.

Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать диски на 20″.

Каталог Mercedes

В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 (фото, цена) установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки.

В качестве опции для модели предлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедийка Comand Online с 12,3-дюймовым экраном. При выборе последней на центральной консоли также появятся аналоговые часы.

В движение седан и универсал Mercedes-AMG E 53 приводит 3,0-литровая “шестерка” с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат работает в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT, развивая 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 до 5 800 об/мин).

При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 “лошадки” и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Кроме того, в стандартное оснащение входит полноприводная система 4Matic+ с многодисковой муфтой для подключения передней оси.

С места до сотни автомобили разгоняются за 4,5 секунды, при этом их максималка традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,7 литров на 100 км (8,7-8,9 л – для Estate).

В базе машине полагается шасси AMG Ride Control+, отличительными особенностями которого являются многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. Водитель может менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и полного привода, выбирая один из трех пресетов (Comfort, Sport и Sport+).

За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади – 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.

Начало продаж Мерседес-Бенц E53 AMG в Германии пришлось на весну, но первые машины появятся у дилеров в июне. Цена седана начинается от 79 248 евро, а за аналогичный универсал просят минимум €82 038. Ожидается, что до России такая модификация доберется осенью.







Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям