Флагманский седан Lexus LS 500 нового поколения получил модификацию F Sport, которая отличается от исходной версии модели другим оформлением экстерьера и интерьера, а также более богатым оснащением.
Lexus LS 500 F Sport 2018 получил особые воздухозаборники в переднем бампере и иную решетку радиатора, причем инженеры марки утверждают, что на проектирование последней им потребовалось пять долгих месяцев.
Каталог Lexus
Изменениям подверглись боковые “юбки” седана, а также его задний бампер, форма которого стала более агрессивной. Уже в базе на машину установлены 20-дюймовые диски особого дизайна, а в палитру оттенков для LS F Sport добавлен эксклюзивный белый цвет Ultra White.
Интерьер Лексус ЛС 500 Ф Спорт 2018 года также получил ряд отличных деталей. В салоне изменилась обивка сидений, появились алюминиевые вставки, “спортивный” руль и металлические накладки на педалях. На приборной панели здесь красуется двигающийся “колодец” (как у суперкара Lexus LFA).
В движение модификацию приводит стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, такой агрегат выдает 415 сил, позволяя заднеприводному седану ускоряться с нуля до сотни за 4,5 секунды.
Заметим, что исполнение F Sport доступно и для гибридного Lexus LS 500h, который, напомним, комплектуется 354-сильной установкой, состоящей из бензиновой “шестерки”, двух электромоторов, а также четырехступенчатого автомата и вариатора.
Но если двигатель на Лексус LS F Sport остался не тронутым, то тормоза здесь усилены. Кроме того, для автомобиля можно заказать пакет Handling, в состав которого входят пневмоподвеска с особыми настройками, полноуправляемое шасси, прогрессивное рулевое управление и стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer.
Источник: