На автосалоне в Париже 2016 компания Hyundai представила публике прототип RN30, ставшего предвестником “горячего” хэтчбека i30 N, который появится в 2017 году.
Снаружи Hyundai RN30 Concept щеголяет массивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, боковых “юбок”, внушительного заднего спойлера и диффузора. Из прочих особенностей упоминания заслуживают 19-дюймовые колесные диски, светодиодные ДХО, открывающиеся вверх двери и сдвоенные патрубки выпускной системы.
Каталог Hyundai
Кузовные панели концепта выполнены из уникального пластика, который был разработан совместно со специалистами химического концерна BASF. По словам представителей корейской марки, такой материал очень легкий, прочный и экологически безопасный, что делает его идеальной альтернативой дорогому карбону.
Основой для RN30 послужил новый хэтчбек Хендай i30 III поколения, однако прототип получился на 30 мм шире и на 84 мм ниже его. Таким образом, ширина и высота модели составили 1 950 и 1 355 миллиметров соответственно.
В движение Hyundai RN30 Concept приводит 2,0-литровый двигатель от раллийного болида i20 WRC. Работая в связке с семидиапазонным роботом DCT с двумя мокрыми сцеплениями, такой агрегат выдает 380 л.с. и 451 Нм. Автомобиль оснащен системой полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциала eLSD, но его динамические характеристики не уточняются.
По словам представителей марки, серийная версия грядущего Hyundai i30 N окажется заметно скромнее. Переднеприводник оснастят мотором мощностью 260 сил и шестиступенчатой МКПП, зато позже не исключено появление более экстремальной модификации, которая сможет навязать конкуренцию Ford Focus RS.
Видео
Источник: