Новый шутинг-брейк Ferrari GTC4lusso, пришедший на замену модели FF, получил версию с турбомотором и приставкой T в названии. Мировая премьера такой модификации состоится на автосалоне в Париже 2016.

Как снаружи, так и внутри, турбированный Ferrari GTC4lusso T полностью повторяет исходник, разве что выхлопные патрубки здесь матовые, а не хромированные. К слову, по динамике такая версия проигрывает машине с атмосферным V12 мощностью 680 л.с. всего ничего.

Каталог Ferrrai

Под капотом модели разместился новый 3,9-литровый V8 twin-turbo, развивающий 610 “лошадей” при 7 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 3 000 до 5 250 об/мин. Сочетается он в паре с семидиапазонным роботом, обеспечивая разгон до сотни за 3,5 секунды (+ 0,1 сек.) и максимальную скорость в 320 км/ч (- 15 км/ч).

А еще на Феррари GTC4lusso T решено было отказаться от системы полного привода, что позволило снизить массу автомобиля на 50 кг – до 1 740. И сейчас производитель заявлен средний расход топлива суперкара в смешанном цикле на уровне 11,6 литров на сотню против 15,3 на машине с V12.

Таким образом, перед нами первый в истории заднеприводный четырехместный Ferrari с турбомотором. Также здесь сохранены полноуправляемое шасси 4WS и адаптивное шасси SCM-E, плюс появилась модернизированная система контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3) – все это вкупе обеспечивает превосходную управляемость на любом покрытии.

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari GTC4lusso T пока нет.



Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям