Баварская компания Alpina, специализирующаяся на переделке автомобилей марки BMW, привезет на автосалон в Женеве 2019 рестайлинговый вариант своего флагманского седана B7.
Альпина Б7 2019-2020 построен на базе обновленной семерки, а именно ее длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. Как и донор, такой автомобиль имеет массивную двухсекционную решетку радиатора, стильные фары и молдинги на боковинах, которые своей формой напоминают хоккейные клюшки.
От себя специалисты Alpina добавили накладки на бамперы и пороги, а также выпускные патрубки иного дизайна. Плюс четырехдверка получила особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.
Интерьер модификации пока не рассекречен, при этом основная интрига заключается в том, каким образом специалисты баварской фирмы изменили дизайн цифровой приборки. Напомним, что ранее в Alpina дорабатывали БМВ исключительно с аналоговыми стрелочными приборами.
При этом известно, что салон седана отделан кожей LAVALINA и на выбор предлагается сразу несколько вариантов декора. Шумоизоляция четырехдверки была улучшена за счет использования звукопоглощающих матов в задних арках, центральных стойках и спинках задних сидений, а еще автомобиль получил более толстые стекла.
В списке оснащения модели значатся полноцветный проекционный дисплей, мультимедийка iDrive7 и спортивный руль. За доплату машину можно дооснастить пакетом Rear Executive Lounge Seating. В состав последнего входят автопарковщик, вентиляция всех сидений и развлекательная система для пассажиров заднего ряда с 10,0-дюймовым дисплеем.
В движение полноприводный BMW Alpina B7 2019-2020 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Такой агрегат получил новые системы наддува и смазки. Мотор по-прежнему развивает 608 л.с. и 800 Нм, при этом тяги на низах стало больше. Максимальные 800 Нм здесь доступны при 2 000 об/мин (вместо прежних 3 000 об/мин). Напомним, что заводской вариант выдает 530 сил и 750 Нм момента.
Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF (8HP76). Специалисты Альпина обновили у него ПО, а также усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Дополнительно им удалось уменьшить время переключения передач в спортивном режиме.
В результате обновленный Alpina B7 xDrive 2019 ускоряется с места до сотни за 3,6 секунды, что на 0,1 сек быстрее дореформенного варианта. Для сравнения, заводской BMW 750Li берет эту планку за 4,1 с. Максимальная скорость седана достигает 330 км/ч, в то время как на исходнике она ограничена электроникой на 250 км/ч.
Четырехдверка получила также новую выпускную систему из нержавейки с активными электронноуправляемыми заслонками. Ее установка позволила слегка облегчить конструкцию модели и улучшила звучание двигателя. В списке базового оснащения значится механизм подруливания задних колес. Старт продаж новой Альпина B7 в Штатах запланирован на третий квартал девятнадцатого, цена начинается от 141 700 долларов.
Источник: