Болгарская компания Alieno построила карбоновое купе Arcanum, которое представители марки называют “гиперкаром будущего”. Двухдверка получила агрессивный футуристичный дизайн, при этом все ее кузовные панели изготовлены из карбона.

Спереди на себя внимание обращают треугольные фары с необычным рисунком и сложносочиненный бампер с массивными воздухозаборниками и сплиттером. Сзади же в глаза бросается большое антикрыло. Плюс автомобиль получил синие акценты по кругу.

В салоне Alieno Arcanum установлен карбоновый руль и спортивные кресла, каркас которых также выполнен из углепластика. Шасси, монокок, передний и задний подрамники изготовлены из армированного углеволокном материала.

Ко всему прочему, нижняя часть шасси усилена кевларом, а зоны деформации и структурные усиления распределены по всему периметру кузова. Габаритная длина модели равна 5 240 мм, колесная база равна 3 100, ширина – 2 180. В снаряженном состоянии двухдверка весит минимум 1 620 кг.

В зависимости от комплектации, гиперкар Алиено Арканум может быть оснащен 12 или 24 электромоторами, то есть по 3 или 6 на колесо. Суммарная мощность агрегатов достигает 2 646 (4 440 Нм), 3 530 (5 920 Нм), 4 411 (7 400 Нм) и 5 521 л.с. (8 880 Нм).

Интересно, что компьютер контролирует каждый из электромоторов индивидуально, при этом режимов работы у ездовой электроники три: Street, Track и Race. Переключение между ними позволяет менять распределение мощности между осями.

Энергию для своей работы электромоторы получают от графеновых литий-полимерный ячеек и суперконденсаторов. Отличительной особенностью последних является то, что они способны накапливать энергию при торможении, отдавая ее только при резких ускорениях.

Наибольшая емкость 800-вольтового блока батарей у дорожной модификации – 180 кВтч, в то время как у гоночного и трекового вариантов используются более легкие батареи емкостью 60 и 120 кВтч соответственно. При полном заряде аккумуляторов дорожный гиперкар может преодолеть до 1 020 км, а гоночный – проехать три круга Нюрбургринга.

На полную зарядку батарей от 350-киловаттной станции требуется 30 минут, а при использовании специальной зарядной станции Alieno (до 2 700 киловатт) – всего 4 минуты. Сам по себе блок батарей состоит из взаимозаменяемых модулей, настройки которых выбираются автоматически в зависимости от состояния и количества ячеек.

В случае, если количество ячеек отличается от базовых конфигураций, “умные” системы предложат варианты их размещения для идеального распределения массы и достижения низкого центра тяжести. Купе оснащено также системой полного привода с контролем вектора тяги и динамическим распределением момента между каждым из колес.

Из прочих технических особенностей стоит отметить “роботизированную” подвеску с двойными поперечными рычагами, толкающими штангами и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В подвеске задействованы электронноуправляемые амортизаторы с регулировкой демпфирования и высоты, а за доплату клиенты могут заказать пневмодомкраты, аналогичные тем, что применяются на ле-мановских прототипах. Все это позволяет изменять клиренс в диапазоне от 60 до 160 мм.

Отдельного разговора заслуживает тормозная система Alieno Arcanum, состоящая из трех подсистем: гидравлической, электромагнитной и воздушной, причем последняя использует активную аэродинамику машины. В качестве опции болгарский гиперкар также можно укомплектовать парашютом от драгстера.

В список оснащения модели входят боковые зеркала с пятью камерами, распознающими лица и сетчатку глаза. Плюс машина имеет солидный комплекс электронных ассистентов, получающих информацию посредством 17 камер, 8 радаров, лидара, GPS-приемника и IMU-сенсора.

В компании Alieno уже открыли прием заказов на Арканум – цена на него начинается от 750 000 и доходит до 1 500 000 евро. На постройку одного экземпляра специалистам болгарской фирмы требуется от 18 до 30 месяцев.





Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям