Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает

Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те пока редкие экземпляры новой «Пятерок», чтобы самостоятельно удостовериться в их превосходстве над ранее созданной моделью.

 

5-Серия БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет. С каждым новым поколением модель доказывает, как своим фанатам, так и своим ближайшим конкурентам о реальном превосходстве во многом, а где превосходства невозможно добиться, там бизнес класс от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту, не отставая от своих соперников. 40 лет развития не прошли даром. Последняя модель представляет собой технически совершенную, изысканную и комфортную машину. Тем не менее это не мешает ей быть удивительно проворной, подвижной и динамичной, как и большинство автомобилей BMW в линейке баварского производителя.

Поскольку презентация седьмого поколения под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, говорить о том, что новинка уже появилась в России преждевременно, в связи с чем нижеследующий обзор о G30 будет взят из зарубежных источников. Сквозь призму перевода передадим первое впечатление журналистов о новинке. Как она ведет себя в жизни, и действительно ли она настолько хороша, как мы привыкли слышать со слов представителей самого баварского автопроизводителя.

 

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

И так, на протяжении четырех десятилетий BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая топовой вершины, то пропуская конкурентов вперед себя. С каждым годом заслуженному бизнес-классу все сложнее соперничать со своими соперниками, на пятки постоянно наступают новинки от Audi, Jaguar и Mercedes.

 

BMW научилось принимать удары, с каждым разом выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву может считаться корона линейки- флагманская модель BMW 7-Series.

 

Мало того, что этот автомобиль стал быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь он в буквальном смысле напичкан ультрасовременной начинкой и готов соперничать с роскошными лимузинами предоставляя высший уровень комфорта, изысканности и качества. Внимание к деталям давно стало присуще BMW. Более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии в корне изменили характер четырехдверки, сделав из автомобиля бизнес класса живой и податливый на рулежку автомобиль, похожий по своей управляемости на меньший BMW 3-Series.

 

Таким образом, BMW четко установило определенные амбициозные цели для своего новичка. Остается только один вопрос, хватит ли ему сил, чтобы обойти серьезных подготовленных противников? Чтобы выяснить это, на тестирования вышел один из первых серийных экземпляров, который должны будут испытать на португальских извилистых дорогах десятки журналистов со всей Европы и вынести свой весомый вердикт.

 

Модель BMW 530d xDrive SE, обладает взвешенным балансом между экономичностью и взрывным характером.

 

BMW придерживается устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений. Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания нового можно кратко изложить как «эволюционный, а не революционный» путь развития, его BMW придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма.

Пятая модель- это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, однако многие из визуальных элементов были перенесены от ранее вошедших в серию автомобилей.

 

К примеру, некоторые детали в новой 5-Серии были позаимствованы от младшей 3-Серии, те же светодиодные фары и большие ноздри двойной фирменной фальшрешетки радиатора. В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелость всей композиции. Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-Серия выглядит не больше своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22Cd, достойный показатель для такого немаленького автомобиля.

Тестовый автомобиль в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренном внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, спортивный обвес которой привлекает проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовымилегкосплавнми дисками.

 

Внешность умеренная, внутренний мир продвинутый

Несмотря на то, что внешность 5-й Серии достаточно обычная, под кузовными деталями произошли большие изменения. Базовая платформа перешла на новый седан от флагмана 7 Серии. Чтобы снизить стоимость, единственным элементом, не использованным в G30, стал дорогостоящий сердечник, выполненный из углеродного волокна. Экономия в данном случае жизненной необходима. Тем не менее, широкое использование алюминия в силовой структуре, в панелях кузова и подвески означает, что новичок весит примерно на 100 кг меньше, чем предыдущая модель автомобиля, шедшая под литерой «F».

 

Экономия веса сочетается с применением в конструкции двойных поперечных рычагов передней подвески и новой пятирычажной задней ось. Что получилось у BMW в итоге? Автомобиль стал лучше управляться, отклик на движение рулем улучшился. В сравнении с предыдущей моделью и своими конкурентами BMW G30 стала значительно отличаться в положительную сторону. Бонусом идет возросшая производительность и умеренная топливная экономичность, что в принципе для дизеля совершенно не удивительно.

 

Новый-старый двигатель BMW

Кстати о двигателе, модель на тест-драйве была оснащена серьезно переработанным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем, в котором применяется доработанная версия фирменной технологии изменяемой геометрии турбин Twin Power. В результате, дизель выдает 261 л.с. и полновесный крутящий момент в 620 Нм, который доступен с 2,000 об/мин. В сочетании с цепкой системой полного привода xDrive моторы позволяет 530d ускоряться с проворностью ракеты, от 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации.

 

Самым впечатляющем именно в этом мотора оказался средний диапазон оборотов. Нет никакого значения, на какой скорости вы передвигаетесь. Нужно ускорение? Просто нажимаете на газ и «пятерка» послушно прыгает вперед, словно ее выпустили из огромной рогатки.

 

Впечатление от ускорения усиливается наличием стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач. «Восьмиступка» плавно и практически незаметно кидается передачами, словно жонглёр в цирке. В принципе для динамичной езды не нужно использовать подрулевые лепестки, со своей прямой обязанностью трансмиссия справляется просто отлично. Но если уже очень хочется пощелкать передачи самостоятельно, то именно для вас BMW подготовило эргономически удобные подрулевые лепестки. Удовольствие от передвижения на этом удобном и быстром спорткаре в обличие седана бизнес класса будет преследовать вас постоянно, доказано BMW!

Впереди крутой поворот, а вы едите на приличной скорости? Не проблема. BMW быстро и точно реагирует на рулежку, а выверенные настройки передней подвески способны удержать автомобиль на заданной траектории без лишних хлопот. С одной стороны, это прекрасно, всем бы среднеразмерным седанам такую управляемость, с другой, будьте бдительны, легкий и шустрый характер седана позволит вам быстро забыть о внушительных размерах 5-Серии, что конечно же будет большой ошибкой. Чрезмерная уверенность может в итоге сыграть с вами злую шутку.

 

Акробатическая ловкость, с которой наш автомобиль проходил коварные повороты серпантина дополнительно повысилась за счет опциональной системы рулевого стоимостью в £ 995 Integral Active Steering, которая впервые доступна с системой Полного привода. Эта электронно управляемая система, подруливает задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, повышая маневренность. При более высоких скоростях колеса проделывают один и тот же путь, повышая резкости входа в поворот и улучшая стабильность.

 

Все модели BMW 5-й Серии получит знакомую систему Driving Control Experience, которая дает вам доступ к режимам Comfort, Sport и ECO PRO- каждый режим настраивает рулевой управление и отклик педали акселератора в соответствии с условиями движения и вашим настроением.

Наш автомобиль был также оснащен опциональны адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной настройки. Добавьте к этому обновленную расширенную профессиональную информационно-развлекательную систему (Professional infotainment system), с помощью которой вы также сможете разблокировать адаптивный режим управления (Adaptive mode). Эта умная установка постоянно контролирует изменяющуюся ситуацию в онлайн режиме, чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям движения, помимо этого она использует информацию со спутниковой навигации, предупреждая водителя о предстоящих опасностях вроде резких изгибах или перекрестках. Работа непростой системы не вызывает нареканий, все срабатывает очень быстро и без лишних проблем.

 

Многогранный характер BMW G30 ярче всего раскрывается на серпантинах

 

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности подстраиваться ко всем режимам езды. Автомобиль легко представить едущим по магистрали или ползущим в столичных пробках, но между тем его характер лучше всего можно прочувствовать именно на серпантинах. Эта модель избавилась от излишней жесткости и дискомфорта своих предшественников, не растеряв при этом своей спортивной составляющей.

 

Адаптивные амортизаторы отлично справляются с большинством португальских ям (возможно характер авто может измениться если на нем будут установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

 

В режиме Comfort подвеска эластична, ставите на «Sport» и она тут же становится упругой и отзывчивой. Тем не менее, несмотря на то, что в BMW приложили немало усилий, чтобы уменьшить неподрессоренные массы, большие колеса иногда чрезмерно ударяются о борта выбоин.

 

Интерьер «пятерки»

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией. Часть этой тихой заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в звуконепроницаемый материал. На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится еле слышный бархатный приглушенный рык.

 

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамикой и специальному акустическому стеклу. Единственный источник посторонних шумов- шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

 

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной, премиальная привлекательность стал неотъемлемой частью Бумера. Отличные по качеству материалы, качество сборки, не в пример предыдущим BMW, на высоте, Audi и Mercedes есть чему опасаться. Широкое применение кожи и кожаные сидения добавляют чувство премиальной колесницы.

 

Фишка всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новое BMW, посадка низкая, водитель в буквальном смысле сливается с автомобилем.

 

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом, при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

 

BMW также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стал полностью беспроводной.

 

Что мы получаем в итоге? G30- это современный седан BMW вобравший в себя классические черты моделей линейки. Он в меру спортивный, в меру шикарный, но при этом достаточно удобный с продвинутым стильным интерьером, выполненном с явной заботой о пассажирах.

 

Ожидается большое количество опций, немалое количество двигателей: дизельные, бензиновые, плагин-гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к проектированию. Собрав все это воедино мы и получим BMW 5-Серии седьмого поколения 2017 модельного года.

 

2017 BMW 5-Series G30

Модель:
BMW 530d xDrive SE

Цена:
пока неизвестно

Двигатель:
3.0-литра 6-цилиндров турбодизель

Мощность/Крутящий момент:
261 л.с./620 Нм

Трансмиссия:
восьмиступенчатая КПП, Полный привод

Динамика от 0-100 км/ч/Макс. скорость:
5.4 сек/ 250 км/ч

Экономичность/CO2:
4 литра/132 г/км

Начало продаж:
2017 год

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий

Навигация по записям