Новые российские универсалы Vesta по боевой цене на полях Германии: Обзор

Ровно неделю назад мы опубликовали выдержки из статьи немецкого журнала AutoBild, в которой бюргеры обозревали отечественный универсал Lada Vesta SW. Удивительным был тот факт, что избалованные многими отличными моделями автомобилей немецкие журналисты в значительной степени положительно отозвались о новом универсале производства АвтоВАЗ. Не менее удивительным оказалась реакция отечественных читателей, разделившихся на две неравные группы.

 

Одна, большая часть, люто гнобила (другого слова не подобрать) автомобиль, причем в общей массе делалось это на эмоциях, бездоказательно и очень грубо. Одни из самых популярных «доказательств», что с машиной все плохо, вернее, что с ней все будет плохо, поскольку на данный момент существует небольшой процент людей, успевших на универсале преодолеть более 100 тыс. км: «… наш автопром» (несмотря на то, что большая часть принадлежит альянсу Renault-Nissan), «ведро с болтами», «корыто из 90-х». Что сказать, действительно конструктивная критика с прекрасно подобранной доказательной базой.*

 

Вторая, меньшая часть, пыталась доказать обратное, нередко прибегая к собственному опыту или отсылая к отзывам сервисменов.

 

*Предупреждаем сразу, если решитесь прочитать комментарии, вам должно быть больше 18 лет. В рассуждениях оппонентов используется мат.

 

Холивар между двумя враждующими лагерями за семь дней разросся до приличных размеров, поэтому на пике интереса к Ладе, мы просто не могли не затронуть еще один обзор с немецкого автожурнала AutoBild, на этот раз посвященный короткому тесту универсала Vesta SW Cross в сравнении с обычным универсалом Веста. Вероятно он также раскроет всю правду о продажности немецких журналистов, если они посмеют назвать недостаточное количество минусов нового «ведра с болтами» от АвтоВАЗ.

 

Приводим некоторые выдержки из статьи:

*Возможно, перевод с немецкого не является эталонным, но общую суть, надеемся, мы передадим верно, без искажений.

 

«Компания Lada пытается завоевать долю рынка в Германии и выпускает на рынок универсальную версию Vesta в «Офф-роуд». Тест и вся информация!», так звучит начало статьи.

 

 

«Российские автомобили Lada пользуются в Германии не лучшей репутацией. «Покрытые пылью» технологии, комичный дизайн – но с Vesta SW Cross русские хотят начать все с чистого листа. С 2012 года Renault-Nissan получил большинство акций в компании и начал очищать модельный ряд от пыли.

 

Первый результат был виден летом 2017 года, когда современная Веста седан появилась у нас (прим. в Германии) на рынке. За ней последовала модель в кузове универсал – Vesta SW и версия SW Cross – более высококлассный псевдо-внедорожный вариант.

Веста построена на самостоятельно разработанной платформе, двигатель и трансмиссия также являются разработкой россиян. Внешний дизайн особенно выделяется благодаря «X»- форме, которая обнаруживает себя как на решетке радиатора, так и по бокам. В целом, 4,41 метровый Веста-универсал выглядит довольно современно».

 

Ага, немцы, как и в прошлый обзор называют универсал Vesta современно выглядящим автомобилем. АвтоВАЗ, признавайся, за сколько купил зарубежных журналистов?!

 

Интерьер: простые материалы и много места в салоне

«Современный дизайн, простые материалы: так можно резюмировать ощущения по салону Весты. Качество можно сравнить с моделями Dacia: прочный, твердый и даже довольно красивый интерьер.

 

 

В нем нет высокотехнологичных изысков, впрочем, все при автомобиле. Центральная консоль с небольшим отсеком под мелочевки слегка покачивается, у передних сидений оказалась довольно хорошая поддержка, они удобные и подойдут людям разной комплекции.

 

 

Что действительно неудобно: подстаканники в центральной консоли оказались настолько плоскими, что даже маленькие бутылки в них едва удерживаются. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету». Далее в журнале описывается то ли плюсы раскладывания задних сидений, то ли удобство для пассажиров, не совсем понятно. В общем, еще один плюс для Лады.

 

 

А вот и минус: «Однако, подголовники спинок задних сидений нельзя выдвинуть вверх. Таким образом, высокие пассажиры получают дополнительную проблему. Багажник вмещает 480 литров (измеряется до нижнего края окна, а не до потолка) при сложенных сидения вместимость возрастает до 825 литров).

 

Смотрите также: Злая внедорожная Нива за 676 тыс. рублей

 

Умное решение сделать две полочки для мелочевки в багажнике. Их можно извлечь по-отдельности».

 

Темнят опять что-то немцы. Неужели действительно довольны или лукавят?

 

Оборудование: Хорошее оборудование уже в базе

«К сожалению, Lada по системе безопасности довольно проста: четыре подушки безопасности (так же, как на Dacia Sandero), ABS, ESP и Brake Assist – вот и все.

 

Тем не менее, базовое оборудование уже получило кондиционер, аудиосистему с Bluetooth, круиз-контроль, электрические зеркала, датчики света и дождя, центральный замок, датчики парковки, подогрев передних сидений и охлаждаемый бардачок.

 

 

В следующей, более высокой комплектации «Standart» установлены: 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади, окраска металлик.

 

Версия «Comfort» включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему и тонированные боковые стекла.

 

 

В пакете «Luxury» оборудование расширено за счет обогрева ветрового стекла, автоматического климат-контроля, USB-разъема для задних пассажиров и подогрева сидений для них же.

 

SW Cross дополнительно оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, входящими для него в стандартную комплектацию».

 

 

Добавить нечего. В принципе стандартная комплектация для Vesta которая продается в России. Может проблема кроется в цене? В Германии Весты стоят непомерных денег.

 

Двигатель и цены: от 12.990 евро (1 млн. рублей)

«В Германии Lada предлагает только один вариант двигателя для всех моделей: 1,6-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью и крутящим моментом – 106 л. с. и 148 Нм, соответственно.

 

Выбрать можно только тип трансмиссий: либо взять механическую пятиступенчатую, либо добавить 700 евро и приобрести автомобиль с автоматической пятиступенчатой коробкой передач (только для комплектации «Люкс»).

 

Оба варианта развивают максимальную скорость 180 км / ч, расход составляет от 6,5 до 6,9 литров. За 2.900 евро также можно перейти на газовое оборудование.

 

Базовая комбинация Vesta SW начинается от 12.990 евро. «Стандарт» стоит от 14.990 евро, Версия «Комфорт» – 15.950 евро. Если вы хотите побаловать себя полной роскошью, вам придется выложить 16.250 евро.

 

Для Vesta SW Cross цены на комплектацию «Стандарт «начинаются от 15.990 евро, чуть больше стоит «Комфорт» – 16.950 евро, а полная «Люкс» версия обойдется в 17.290 евро – почти на 1.000 евро больше, чем обычный универсал.

 

На обе модели Lada предоставляется пятилетняя гарантия: трехлетняя гарантия на новый автомобиль плюс двухлетняя доп. гарантия (предложение не распространяется на «Базовую» версию)».

 

Похоже вот и подловили немцы сами себя. Почему они ничего не сказали о дороговизне модели? Промолчали. Явно что-то утаивают. Согласитесь, что 1.3 млн. рублей, в переводе стоимости максимальной Vesta SW Cross на наши деньги, это совершенный перебор! Тем более, что модель, как подсказывают комментаторы, по технологиям осталась на уровне Тойота 90-х годов. Ведь, если мне неизменяет память именно в те времена японцы уже ставили USB-разъемы, системы ABS, ESP и Brake Assist на свои бюджетные Корролки. Или нет…?

 

Впрочем, мы все равно возмущены: «За что платить такие деньги! Ату!»

 

Вывод об универсалах Vesta SW и SW Cross

«Vesta SW и SW Cross являются интересными альтернативами в низкоценовом сегменте, которые привлекают умеренным ценником и большим количеством удобств. Конечно, от них нельзя ожидать чудес.

 

Главное не позвольте «базово»- оборудованной модели заставить вас ее приобрести – то есть только в одном цвете и только с трехлетней гарантией. Разумную версию Vesta универсал можно получить исключительно от 14.990 евро (1.154.000 рублей).

 

В любом случае, обе новые модели имеют хорошие шансы – при условии избавления от плохого имиджа бренда и наличия достаточно развитой дилерской сети».

 

 

И вновь хвалят Весту. Непорядок!

 

Может предложить немцам провести полноценный тест-драйв любого из автомобилей семейства Лада Веста? На днях мы писали про подобный тест Hyundai Tucson (Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]). Он тоже проходил в Германии. На внедорожнике наездили более 100 тыс. км., отслеживая показатели машины, поломки и т. д., а затем для изучения последствий эксплуатации внедорожника полностью его разобрали. Возможно такой тест положил бы конец спорам между двумя типами автолюбителей. В общем, это всего лишь наше мнение.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий

Навигация по записям