Те, кто говорят, что у Suzuki Jimny нет реальных конкурентов на российском рынке, во многом, конечно, правы. Габариты автомобиля столь малы, что парковать его можно чуть ли не в колясочной у подъезда. Его всего 85-сильный мотор больше сгодится для газонокосилки, чем для настоящего внедорожника. В его салоне вы постоянно будете ощущать «чувство локтя», а в багажник войдут разве что крепкий трос, мощный домкрат и саперная складная лопата: все это вполне может понадобиться, если вы все же переоцените неординарные внедорожные способности этого «малыша», как это вышло у нас. В этом тесте мы решили найти ответ на простой вопрос: стоит ли мириться с маломощностью, подключаемой передней осью и теснотой Jimny, уплатив за это «чудо природы» ни много ни мало 1,2 миллиона рублей, или лучше предпочесть «нашу родную» тольяттинскую «Ниву» в удлиненной 5-дверной версии с постоянным полным приводом за вдвое меньшую сумму?

Харизмы у обоих — хоть отбавляй. Оба автомобиля родом еще из далеких 70-х годов прошлого века и, по правде говоря, с тех пор мало изменились. Suzuki после старта последнего поколения модели в 1998 году стал гораздо больше похож на современный автомобиль. Все изменения «Нивы» сводятся к новым бамперам, решетке радиатора и ручкам дверей версии Urban, окрашенным в черный цвет Оба — гости из прошлого. Если копнуть поглубже, то, по сути, окажется, что они переживают кризис среднего для «мужиков» возраста — около 40 лет. Именно столько прошло с начала производства ВАЗ-2121 «Нива», и почти в это же время — в 1981 году — появился модернизированный Suzuki Jimny в версии SJ, от которого нынешний автомобиль не сказать, что сильно отличается. «Старички»? Но какие! В некоторых дисциплинах они легко дадут серьезную фору как более тяжелым, так и более молодым противникам.

На этом фото хорошо видно, насколько Джимни короче «Нивы»: те 50 см, на которые увеличилась длина и колесная база версии ВАЗ-2121 при превращении ее в ВАЗ-2131, пошли на обеспечение комфорта для пассажиров заднего ряда. Длинная (4,2 м) Lada 4×4 в комплектации Urban стоит 522 700 рублей, тогда как всего 3,7-метровый Jimny с «автоматом» — от 1 199 000 рублей Если условно разделить все человечество на две части, то одна из них будет кричать «хватит выпускать это старье!», а другая восхвалять «Ниву» и Джимни хотя бы просто потому, что 40 лет для современной автомобильной промышленности — это срок, который значит очень многое. Каждая половина имеет наверняка весомые аргументы в защиту своей точки зрения, и каждого можно понять. Но как бы то ни было, факт остается фактом: и Lada 4×4, и Jimny пользуются стабильным, хоть и небольшим спросом, известны по всему миру и заслужили уважение тем, что благодаря своей неприхотливости и проходимости могут сильно увеличить степень свободы передвижения. За это мы их и любим.

На этом фото кажется, что «Нива» намного шире Джимни, хотя на самом деле «японец» уже всего на 9 см. Уже у него и колеи, а вот клиренс — меньше: 190 см против 205 см у Lada. Задняя дверь «Нивы» открывается вверх, тогда как у Suzuki — вправо–вбок. Сзади оба смотрятся довольно лаконично, но Jimny все же более современно Но, как известно, от любви до ненависти — один шаг. Есть ли за что ненавидеть «Ниву» и Джимни? Ненавидеть, пожалуй, громко сказано, но причины для недовольства, конечно, найдутся. Jimny виноват в основном тем, что он …«малыш»! Он скачет на неровностях, «плавает» на прямой, и в нем очень тесно. Продольной регулировки переднего сиденья не хватает уже при росте 180 см, локти постоянно бьются то об пассажира, то об обшивку двери, на второй ряд сидений нормальный хозяин и собаку не пустит, а в багажник даже толковая лопата не влезет. А ведь она, кстати, очень может пригодиться. Ну и далеко не всем нравится эта «ностальгия» в виде пластикового обвеса по нижней части кузова: сразу видно, откуда этот парень родом — Япония, 90 е годы прошлого века. К тому же, с одной стороны, бамперы очень удачно скошены в угоду улучшению геометрической проходимости, а с другой — весь этот пластик красиво окрашен. Противоречие?

Конечно, длиннобазная Lada 4×4 выглядит не так круто и по-пижонски, как короткобазная модификация. Но даже дополнительная 50-сантиметровая вставка не сильно портит брутальный облик «Нивы». Бренд «Нива» теперь принадлежит СП GM-«АвтоВАЗ» и используется для Chevrolet Niva, но мы продолжаем его использовать — «Нива» попросту звучит привычнее, чем Lada 4×4

Задние тормоза — барабанные, крышка багажника — по-прежнему на внешних петлях, наружного замка-кнопки все так же не предусмотрено, а стационарные проушины теперь скрыты под красивыми бамперами; на виду — только вкручивающиеся «Нива»… На мойке к нашей Lada 4×4 Urban с интересом подошел владелец видавшего виды ВАЗ-2131 — помните, как раньше назывался удлиненный вариант обычной «Нивы»? Заглянув в салон, он сказал что-то вроде: «Ууу, как много здесь всего изменилось! Панель приборная новая, обшивка на дверях, руль. С гидроусилителем, небось?». А увидев клавиши электрических стеклоподъемников и кнопку включения кондиционера (!!!), он и вовсе выпал в осадок. Я же, погостив в его автомобиле, особой разницы не заметил: все так же мрачно, разнофактурно, низкокачественно и неудобно. Сиденья — от «девятки», известные своими проблемами, «ползунки» регулировки температуры толком не работают (у нас «печка» все время гнала горячий воздух, благо на улице уже было прохладно), подружиться с кондиционером тоже не удалось, окна постоянно запотевают. Даже простенькой «музыки» в машине за 523 тысячи рублей нет…

По сути, в салоне «Нивы» мало что изменилось с момента начала производства в 1977 году. Качество материалов почти не стало лучше — тот же «деревянный» разномастный пластик. Зато версия Urban предусматривает передние электростеклоподъемники, другой руль, электрическую регулировку зеркал и даже кондиционер

Передние сиденья — копия «восьмерочно-девяточных». У водительского не работал «барашек» регулировки наклона спинки. Приборная панель — от «десятки». К ее информативности претензий нет. Блок «микроклимата» — тихий ужас: отрегулировать температуру невозможно, у нас все время работала «печка»

Управление раздаткой — привычными двумя рычагами: один отвечает за включение межосевой блокировки, второй — за «понижайку». На втором ряду — просто королевский, по сравнению с Джимни или «короткой» «Нивой», простор, но и подушка, и спинка — совсем плоские. Багажник все так же открывается при помощи специального рычажка снизу слева от сиденья водителя Да, по сравнению с вполне современным — хоть и небогатым и тесным — салоном Jimny интерьер нашей «Нивы» выглядит как корявая детская поделка. Тут, правда, не стоит забывать о том, что Suzuki стоит более чем в два раза дороже Lada, и для «Нивы» доступны те самые плюсы, ради которых мы и взяли на тест длиннобазную версию: возможность с достаточным комфортом разместить пятерых пассажиров, закинув в багажник еще и их пожитки, и плавность хода, которая коротышу Джимни даже присниться не сможет.

«По паспорту» длиннобазная Lada 4×4 разгоняется до «сотни» еще на 2 секунды медленнее «короткой», то есть за 19 секунд! По современным меркам — вечность! Хорошо хоть переключать передачи короткоходной трансмиссии — в радость

Удлиненная модификация «Нивы» гораздо лучше держит прямую, меньше «козлит» на неровностях, не требует постоянного подруливания, что благотворно сказывается на комфорте всех пассажиров. В поворотах Lada по-прежнему валкая, а на «длинный» руль реагирует с заметными задержками Признаться, для нас это стало самой большой и приятной неожиданностью. 5-дверная «Нива» «стелет» настолько мягко — по сравнению и с Jimny и со своей короткобазной «сестрой» — что лично мой выбор для обычной жизни был бы однозначен: если не участвовать в серьезных внедорожных экспериментах — только «Нива» с дополнительно «вклеенными» 50 см колесной базы. Конечно, и без того скромная динамика в такой модификации кузова и вовсе превращается в черепашью: до «сотни» — за долгие 19 секунд. Но зато взамен ничего не решающих пары секунд разницы в разгоне и немного ухудшенных параметров «геометрии» (по сравнению с короткой «Нивой») вы получаете невиданный простор, очень достойную плавность хода и отсутствие склонности к «козлению» на любых неровностях. На асфальте и легком бездорожье длиннобазная версия Lada 4×4 ведет себя очень приятно. Если бы не хилый 85-сильный мотор (это на 1425 кг снаряженной массы!), аэродинамика «кирпича», завывания трансмиссии и скромная шумоизоляция, то этому автомобилю были бы подвластны и более высокие скорости на шоссе. Если бы, если бы, если бы… Вот уже 40 лет «Нива» состоит из этих «если бы»…

Suzuki Jimny только выглядит как игрушка. На самом деле перед нами вполне заслуженный внедорожник с «мостами», жестко подключаемой передней осью, стационарными буксировочными проушинами и очень короткой колесной базой — 2250 мм

Запасное колесо снаружи — находка для Jimny, иначе бы в багажник вообще ничего нельзя было положить. Задняя дверь открывается вбок, буксировочные проушины есть с обеих сторон, а бампер скошен для улучшения геометрической проходимости Впрочем, «шумка» в Suzuki Jimny не намного лучше вазовской. Во всяком случае, песок и камни так тарабанят по задним аркам, что кажется — их просто нет. А на шоссе за рулем «японца» страшно развивать даже вполне уместные для «Нивы» 120–130 км/ч. Короткая база (всего 2250 мм) и «мосты» делают из этого малого очень гуттаперчевого парня. Он скачет по ямам, как теннисный мячик, задняя ось все время норовит обогнать переднюю даже при незначительных отклонениях длинного и неинформативного руля, пассажиры все время обо что-то бьются, а в поворотах Jimny пугающе кренится — высокий кузов требует сильно снижать скорость.

По сравнению с Lada Urban интерьер Suzuki Jimny — суперсовременен. Хотя пластик тоже везде жесткий, сиденья обиты «кожей», нормально работает климатическая установка, есть «автомат», ну а 2DIN «голова» Clarion — вообще подарок: в Lada нет даже простецкой магнитолы

Передние кресла Suzuki гораздо лучше распределяют нагрузки, чем «девяточные», а приводы их работают четче. «Приборка» — такая же «игрушечная», как и сам автомобиль, но с информативностью и здесь все в порядке. Рычаг «автомата» движется по фигурной прорези, можно ограничить коробку передач первой, второй или третьей ступенями

Блок «климата» с тремя классическими «крутилками» и «ползунком» рециркуляции работает безупречно. Снизу расположены клавиши включения полного привода и понижающего ряда трансмиссии, по бокам от них — включения подогревов кресел и зеркал. На заднем плоском «диванчике» с комфортом поместится разве что пара детей: усадить троих взрослых, как в «Ниве», физически нереально. Стеклоподъемники на водительской двери расположены один за другим — непривычно Правда, набрать ее снова за рулем Suzuki легче, чем на «Ниве»: здесь установлен хоть и всего 4-ступенчатый, но «автомат». Он совсем не прыткий, и разгоняется Suzuki до 100 км/ч всего на две секунды быстрее, но зато избавляет водителя от заботы в выборе передачи (хотя короткоходная «механика» на Lada работает почти образцово, если бы не далеко отнесенный вправо рычаг), заметно блокирует гидротрансформатор, да еще и имеет более низкое передаточное отношение «понижайки» (2,634 против 2,135 на «Ниве»). Но раздатка Suzuki связана с коробкой передач отдельным карданом (всего их у Jimny 3 и, соответственно, 6 крестовин), тогда как в модернизированных Ладах вместо карданных валов сейчас используют более ремонтопригодные ШРУСы.

На скоростях выше 100 км/ч за рулем Suzuki становится некомфортно. Динамический коридор расширяется, короткий кузов подпрыгивает на каждой кочке, а длинный руль не блещет информативностью. «Длинная» «Нива» по прямой идет гораздо стабильнее

Сочетание заднего привода и скользкой дороги за рулем Джимни — удел сильных духом. Задняя ось постоянно норовит обогнать переднюю, в поворотах ее переставляет под жесткое одергивание ESP, которую в режиме 4WD можно отключать только на скоростях до 30 км/ч Но это нововведение не способно побороть, пожалуй, главный бич «Нив» всех времен — ужасающие трансмиссионные «песни» на любой вкус. В разных режимах Lada 4×4 издает звуки, как будто под центральным тоннелем заперли живое существо. И оно то завоет, то всплакнет, то заорет, то загудит, то хрустнет своими «суставами». С точки зрения общения с автомобилем это, конечно, даже плюс: ты буквально чувствуешь, как входят в зацепление шестеренки. Но по части хоть какого-то комфорта — полный провал, особенно когда к этим воплям добавляются еще и неприятный голос мотора, гул вентилятора «печки», всхлипывания впрыска и шум ветра.

Ходы подвесок у обоих автомобилей внушают уважение. Вывесить Jimny и Lada не так просто. Конструктив тоже схожий — «мосты» на пружинах с реактивной тягой Панара. С такими короткими свесами и длинными ходами можно штурмовать очень серьезные ямы. Межколесных блокировок не предусмотрено, но Suzuki помогает система стабилизации, а «Ниве» — чуть больше хода Jimny, если бы не упомянутая уже никуда не годная шумоизоляция задних арок, можно было бы назвать тихоней. Двигатель его работает с более благородным звуком (а на холодную так и вообще как «шестерка»!), общий шумовой фон в салоне не столь назойлив, а трансмиссия так и вовсе не издает никаких завываний или, не дай бог, хрустов. Даже при включенной «понижайке» уровень шума минимальный.

Главным ограничителем для «Нивы» на бездорожье выступает та самая удлиненная колесная база: там, где Джимни прыгает «козликом», Lada банально садится на «пузо». Но даже длиннобазная версия обладает очень незаурядными внедорожными способностями Но что нам разговоры о плохой динамике и шумности, когда эти автомобили изначально не «заточены» для комфортного передвижения по обычным дорогам. Помните, мы говорили об увеличении степени свободы? Так вот, эта самая свобода (в автомобильном смысле этого слова) явно отодвигает на второй план показатели комфорта, шума, плавности хода или хорошего «держака» в поворотах. «Свобода» требует, чтобы мотору хватало тяги, коробка передач исправно передавала ее с как можно большей эффективностью на все четыре колеса, а дорожный просвет и хорошая «геометрия» позволяли бы проехать там, куда обычным кроссоверам путь заказан.

Несмотря на то, что дорожный просвет Jimny всего 190 мм, короткая колесная база и свесы позволяют использовать его на все 100%. Ходом Suzuki идет на штурм самых, казалось бы, непреодолимых преград. Жаль только окрашенные бамперы Начнем, пожалуй, именно с тяги. Гораздо легче работать с этим параметром на бездорожье за рулем Jimny. Ход педали газа — длинный, чувствительность ее оптимальна, а «автомат» и очень недурно настроенная система стабилизации позволяют особо ни о чем не задумываться, а просто стараться точно дозировать газ. При этом «малыш» Suzuki весит всего 1074 кг, и 85-ти «лошадок» и 110 Нм, кажется, ему вполне хватает, чтобы провернуть стандартные шины даже в серьезной грязи. Двигатели 4-цилиндровый двигатель «Нивы» с одним верхним распредвалом — ВАЗ-21214 — хорошо всем знаком. Это, по сути, очередная модернизация мотора 21213 (1690 см³), оснащенная распределительным впрыском и соответствующая по выбросам нормам Евро-5. Пожалуй, это самый дешевый агрегат Евро-5 в мире! Запасное колесо у Lada 4×4 по-прежнему находится под капотом: не лучший вариант ни для самой резины, ни в случае фронтального удара.

У 4-цилиндрового мотора Suzuki M13A (1298 см³) распредвала два, цепной привод ГРМ (в отличие от ременного на предыдущем G13B) и на 2 л.с. больше. Двигатель простой и, как говорят, вечный. С «Нивой» все по-другому. За 40 лет в списке опций советского внедорожника так и не появилось автоматической трансмиссии (да и откуда ей взяться!), а потому водителю приходится активно работать сцеплением практически всегда во время езды по бездорожью. Хотя по «паспорту» у мотора Lada на 19 Нм больше, момента на низах даже на нижнем ряду трансмиссии хватает не всегда. Тот недостаток, который в случае с Jimny отчасти компенсируется пробуксовкой гидротрансформатора «автомата», на «Ниве» приходится возмещать пробуксовкой сцепления. Устройство систем полного привода

Lada 4×4 Urban Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки и понижающим рядом (передаточное отношение при включенной «понижайке» — 2,135, на «высшем» ряду — 1,2). Крутящий момент от коробки передач идет на «раздатку», которая при помощи двух ШРУСов (раньше — карданных валов) постоянно передает его на передний и задний редукторы со свободными дифференциалами. При блокировке межосевого дифференциала (при помощи «олдскульного» рычага на центральном тоннеле) передний и задний ШРУСы соединяются специальной муфтой, и тяговое усилие передается в сторону оси с лучшим контактом, осуществляя, по сути, активное управление полным приводом без всякой электроники.

Suzuki Jimny Система полного привода Suzuki Jimny — классический пример так называемого part-time AWD с подключаемой передней осью. Включать режим 4WD можно на скоростях до 100 км/ч, 4WD-L — только на месте, на «нейтрали». Понижающий ряд — с довольно серьезным передаточным отношением 2,643:1. ESP безоговорочно отключается только в режиме Low (впрочем, ее помощь все равно ощущается, отключение не полное), в остальных — лишь до достижения 30 км/ч. Поэтому на раскисшей лесной дороге, куда мы загнали Lada и Suzuki, постоянно ощущался запах фрикционных накладок. Однако, к чести «Нивы», нужно сказать, что она прошла вслед за Jimny почти везде. Конечно, возникают определенные проблемы, когда нужно пролезть в небольшую щель между деревьями или развернуться на ограниченном пространстве — тут коротенький «японец» вне конкуренции — но в целом и по настройкам полного привода, и по усердию в преодолении колеи и водных преград «Нива» ни в чем не хуже «Джимника».

Во время съемки этих автомобилей мы не стали особо их мучить, будучи ограниченными по времени и сжалившись над их красивыми окрашенными бамперами: «Нива» и Джимни должны были скоро уходить на другой тест. Но даже на размытой полузамерзшей лесной дороге обе машины показали себя очень бодро. «Понижайка» помогает замедлить вращение колес в грязи и точнее дозировать тягу, а короткие свесы — лезть на крутые косогоры. Особенно хорош Jimny, которому с его «геометрией» сам черт не брат. «Нива» все же пару раз села на «брюхо» там, где Suzuki проскакивал без особых проблем. Выехать удалось своим ходом, даже несмотря на обычные зимние шины. «Дергать» Lada Urban тросом теперь уже не с руки: буксировочные проушины приходится вкручивать, ловить на ощупь «старые» под бампером в холодной жиже не очень комфортно Так думали и мы, пока не посадили Lada на «пузо» в глубокой луже с колеей, которую Suzuki прошел, злобно круша свежий лед своим передним бампером. Те самые лишние 50 см пространства, комфорта и… колесной базы, которые так нравились нам в «Ниве» для «обычной жизни», на бездорожье, конечно, сильно ограничивают проходимость «длинной» модификации. В этой же холодной луже мы поняли, что стандартные силовые проушины на Lada 4×4 за «дизайнерскими» бамперами версии Urban найти не просто. Зато с «Нивой», благодаря механической трансмиссии, гораздо легче работать «враскачку» — «автомат» Suzuki не допускает столь быстрых переключений с задней передачи на первую. В результате Lada нам удалось самостоятельно сдернуть с гребня, покачав автомобиль минут 15 взад–вперед. В этой лужице мы постигли ту самую степень свободы, которую может дать владельцу именно длиннобазный вариант «Нивы», и «глубже» уже не полезли. Но Jimny… Этот «малыш» оказался настолько хорош в форсировании бродов, лесных прогулках, сражениях с размокшими и перекопанными полями и косогорами, что породил какое-то невиданное чувство вседозволенности. В итоге наши приключения закончились семичасовым пребыванием в зимнем болоте на берегу подмосковной реки Пахры. Этим поступком мы и Джимни в очередной раз подтвердили народную мудрость — «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Более того, два приехавших на выручку трактора JCB остались в этом болоте на еще больший срок. Джимни же оказался сущим молодцом. Возможно, если бы не вся эта эпопея с тракторами, если бы мы сразу поняли, что вытягивать Suzuki нужно сверху, с шоссе, а не ждать, пока техника увязнет рядом, то Jimny оказался бы на «свободе» еще засветло. Хотя не известно, куда бы еще нас занесло тогда умение этого, на первый взгляд «игрушечного» автомобиля, справляться с самыми «взрослыми» трудностями… Приключения Джимни

Впрочем, Suzuki Jimny впоследствии удалось выступить «отдельным номером программы». Целый день ползая по подмосковным раскисшим полям, лесам и косогорам, этот автомобиль рождал какое-то невиданное чувство безнаказанности. При такой геометрической проходимости, на кондовых «мостах», с узкой колеей и малой снаряженной массой Jimny не так просто «засадить».

Рубиконом стало болото в низине у реки Пахры. Зацепив его левым боком, Джимни все же не смог это преодолеть. 7 часов в этой ловушке в лютый снегопад, два засевших по кабину трактора JCB, развороченная ими обочина и… в результате Suzuki пришлось выдергивать на трех тросах сверху с асфальтового полотна Киевского шоссе. И помог ему в этом вполне обычный Subaru Forester на «ручке». Спасибо всем участвовавшим в этой спасательной операции.

К чести Джимни, стоит сказать, что даже в этой непростой ситуации, лежа боком в болоте, он умудрялся помогать Subaru как мог. На видео заметно, что для того чтобы выехать самостоятельно, Suzuki не хватало совсем немного: возможно, всего лишь чуть более «грязевых» шин.   «Длинная» «Нива» или Джимни? Как ни странно, очень непростой выбор, даже если абстрагироваться от вдвое отличающейся цены. Во всяком случае ни в коем случае нельзя выбирать Suzuki как «симпатичный внедорожничек для барышни» (а мы часто видим такое на дорогах). Езда на этом чуде каждый день требует определенных навыков, хорошей реакции и… хорошего терпения (при разгоне до «сотни» за 17 секунд!). Jimny — явно для «мальчиков». Причем для тех, кто не вылезает из леса и постоянно совершенствует свой внедорожник в угоду только одному: улучшению и без того нешуточной проходимости. При этом не стоит забывать, что в случае с Джимни вы получите вполне современный, хотя и тесный салон, приспособленный для жизни людей, а не для существования оных, как в «Ниве». Но Lada оказалась настолько хороша в плане внутреннего простора, плавности хода и легкости управления, что длиннобазная версия больше не кажется странным выбором, учитывая тот факт, что вне дорог это по-прежнему очень способный автомобиль. Большинству возможностей «Нивы» хватит за глаза. И можно было бы купить… Но эти вечные проблемы с шумом, вентиляцией, «печкой», незакрывающимися дверьми, «страшненькой» отделкой… 40 лет прошло, а воз и ныне там. Жаль…

       

Плавность хода (по сравнению с трехдверной модификацией) Шумно Проходимость Медленно Постоянный полный привод Отсутствие нормальной системы вентиляции  

Внедорожные качества Теснота салона Нормально работающая вентиляция Почти полное отсутствие багажника Возможность заказать версию с «автоматом» Цена   Оснащение системами безопасности   Lada 4×4 Urban 5door Suzuki Jimny Фронтальные подушки безопасности + + Боковые подушки безопасности – – Шторки безопасности – – Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– Надувные ремни безопасности для задних пассажиров – – Система стабилизации ESP – + Антипробуксовочная система TCS – + Антиблокировочная система тормозов ABS – + Brake Assist – + Камера заднего вида – – Парктроник – + Система помощи при парковке – – Светодиодные фары – – Ксеноновые фары – – Адаптивные фары – – Система помощи при перестроении – – Система слежения за разметкой – – Система предотвращения попутных столкновений – – Система распознавания дорожных знаков – – Система контроля усталости водителя – – Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении – – Багажники

Спинку сиденья второго ряда в Lada можно сложить только целиком, зато пол при этом выходит почти ровным. Металлические проушины на стыке багажного отделения и сиденья — крепления Isofix по-русски. Отделка оставляет желать много лучшего. Объем багажника (до линии остекления) — 420 л, со сложенной спинкой — 720 л

Багажное отделение Suzuki при наличии второго ряда сидений просто мизерное — всего 113 л. Зато спинки задней «лавочки» можно складывать в пропорции 1:1, правда, получая неровную погрузочную площадку с основательной «ступенькой». В максимальной конфигурации в багажник Jimny можно положить 816 л груза Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)   Lada 4×4 Urban 5-door Suzuki Jimny Кузов Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 4/3 Двигатель Тип Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1690 1328 Мощность, л.с. при об/мин 83/5000 85/6000 Крутящий момент, Нм при об/мин  129/4000 110/4100 Трансмиссия Привод Полный Полный Коробка передач 5-МКП 4-АКПП Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Барабанные Подвеска Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная, неразрезной мост Задняя Зависимая, пружинная, неразрезной мост Зависимая, пружинная, неразрезной мост Размеры, объем, вес Длина/ширина/высота, мм 4140х1690х1640 3695х1600х1705 Колесная база, мм 2700 2250 Клиренс, мм 205 190 Снаряженная масса, кг 1425 1074 Объем топливного бака, л 65 40 Объем багажника, л 420/780* 113–816 Шины 185/75 R16 205/70 R15 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 137 135 Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0 17,2 Расход топлива, л/100 км Комбинированный цикл 9,9 7,8 Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-5 184, Euro-5 Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 522 700 1 199 000** * до линии остекления ** за версию с «автоматом» Фотобонус

  • Источник: carsjapan.ru

  • Добавить комментарий

    Навигация по записям