Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации
Lada Vesta Cross – как много в этом названии уже для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗ модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.
Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной, и, в общем провальной машины. Подобное злорадство, как правило основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.
Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например, старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вашему вниманию ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. И так, вот наиболее распространенные из них:
Минусы Лада Веста Кросс
Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом вроде как не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.
Фотография взята с сайте drom.ru
Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.
Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.
Фотография взята с сайте drom.ru
Еще своеобразный «недуг» — слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.
Двигатель. Долив масла между ТО – явление по всей видимости нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.
Фотография взята с сайте drom.ru
Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетки руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.
Щетки стеклоочистителя – внезапный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что: «… они (щетки), мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок»». Замена щеток вам в помощь.
Проблемы, проявляющиеся не всегда:
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку или нужно проверять предохранители), иногда выходит из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли деверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.
Безусловно это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.
Плюсы Lada Vesta Cross
АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока скорее относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Двигатель. Если отбросить «масложор» — мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км дополнительных жалоб не оглашали.
Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс версия легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому, уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.
АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается и это радует!
Источник: