Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики

Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Трактор за 4.5 млн. рублей

 

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

 

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.

GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля.  Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

 

Внедорожная комплектация Лексус GX460

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

 

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.

Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

 

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

 

Внутреннее убранство GX460

По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

 

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном.  Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

 

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

 

Двигатель и трансмиссия

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

 

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

 

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

 

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

 

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

 

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

 

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460

ЦЕНА
3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ)

ОПИСАНИЕ
Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник

ДВИГАТЕЛЬ

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
2.340 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА
2.790 мм

ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА
4.880 x 1.885 x 1.845 мм

0-100 КМ/ЧАС 
8.3 сек

РАСХОД ТОПЛИВА
12.8 л/100км (смешанный цикл)

ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ
2013 год

 

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

 

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

 

Золотой середины у GX460 не существует.

 

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

 

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

 

Вердикт по обзору 2016 Lexus GX 463 460

2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Но горькая правда состоит в том, что 98% своей жизни этот «внедорожник» проведет на асфальте, где он показывает себя не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения- 2016 GX 460 хороший вариант для покупки.

 

Плюсы

Мощный, улучшенный двигатель

Внедорожные качества

Безупречное качество

Премиальный салон

Минусы

Шумный механический вентилятор

Невнятная управляемость

Слишком мягкая/жесткая подвеска

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий

Навигация по записям