Пресненский районный суд Москвы отказался удовлетворить иск еще одной стюардессы «Аэрофлота» к своему работодателю, действия которого она посчитала дискриминационными.
В самой авиакомпании назвали данное решение суда справедливым и полностью основанным на нормах действующего законодательства.
Иск в суд подавала бортпроводница Евгения Магурина, которая утверждала, что перевозчик дискриминирует ее по возрасту и внешности. Стюардесса настаивала, что потеряла часть заработка из-за того, что носит 52-й размер одежды, и требовала выплатить 500 тыс. рублей за моральный ущерб.
Между тем, судья Валентин Ершов вынес вердикт: «В удовлетворении исковых требований отказать».
Ранее аналогичные судебное разбирательство и решение столичного суда имели место 18 апреля по иску другой стюардессы — Ирины Иерусалимской.
Комментируя ситуацию, заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО «Аэрофлот» Владимир Александров заявил, что авиакомпания считает такое решение суда справедливым и основанным на тщательном изучении обстоятельств дела и нормах закона.
По словам топ-менеджера, «Аэрофлот» полностью удовлетворен принятыми судебными решениями. Как указал Александров, «несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и попытку дискредитировать национального перевозчика, судами были исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон».
Представитель авиакомпании убежден, что никто из работников «Аэрофлота» не подвергается дискриминации, поскольку основным приоритетом национального авиаперевозчика является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании.
«Во всем мире «Аэрофлот» ассоциируется с надежностью, безопасностью и законностью. Ранее я уже отмечал значимость труда бортпроводников для «Аэрофлота». Благодаря их титаническому труду нам удается каждый день обеспечивать комфорт и безопасность десятков тысяч пассажиров. В авиационной отрасли работа бортпроводника «Аэрофлота» всегда являлась крайне привлекательной. Для них мы создали уникальные условия для труда, предоставив высокие социальные гарантии и льготы. Мы и дальше будем стремиться делать все возможное для улучшения их условий труда», — подчеркнул топ-менеджер.
В то же время он дал понять, что «Аэрофлот» и дальше «будет предъявлять повышенные требования к персоналу для максимального комфорта и безопасности пассажиров», поскольку «это остается приоритетной задачей компании».
Следует отметить, что в процессе, в начале года инициированном сотрудниками компании, появилась третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. «Эта организация уже прославились своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История якобы дискриминации бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых «борьба за права трудящихся» — бизнес. И эти структуры, зачастую финансируемые западными фондами, становятся инструментом в конкурентных войнах и давлении из-за рубежа на успешные российские предприятия», — прокомментировал источник, знакомый с ходом процесса.
Источник: