Владельцы личных аккаунтов в соцсети Facebook обвинили «Альфа-Банк» в сексизме из-за мема, который кредитная организация использовала для рекламы. На нем изображен мужчина, который заглядывается на незнакомку.
Как сообщает ИА Ura.Ru, в конце августа в Интернете обрел популярность мем «Я и мои слабости». На картинке мужчина держит за руку свою девушку, но при этом заглядывается на другую и провожает ее восторженным взглядом. Многие различные компании начали использовать изображение с неверным молодым человеком для продвижения в соцсетях своих продуктов.
Так, на днях свою версию картинки с отсылкой к Сбербанку выложили и пиарщики «Альфа-Банка». Девушка, на которую засматривается молодой человек, представляет «Альфа-Банк», на ее груди красуется надпись «Карта с самым большим CashBack реальными деньгами». Подруга ветреного красавца с недовольным лицом стала олицетворением государственного банка. «Карта, говорящая спасибо», — написано рядом с ней.
Впоследствии пользователи соцсетей обвинили SMM банка в сексизме и рекламе «уровня пивного ларька». В ответ представители банка уточнили, что эта публикация — «про карты и про кэшбэк, а не про сексизм».
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: