Официально предвыборная кампания Владимира Путина еще не объявлена, но фактическа она уже идет с лета, считает директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников.
«Один из ее основных моментов — это общение с молодежью, акцент на новом поколении и образе „новой России“, образе будущего. Это и есть то, с чем Владимир Владимирович будет выходить на избирательную кампанию. Образ будущего России обсуждался этим летом в научной, экспертной, политологической среде. Идет подготовка к тому, чтобы Путин что-то по этому поводу предложил обществу. В последнее время мы видели и политтехнологическое действие из этой череды — это и поездки главы государства в лагерь „Сириус“, и „открытый урок“, и т. п.», — заметил эксперт.
Он полагает, что в ходе кампании основым посылом будет внимание к молодому поколению. Следующим вопросом станет новое региональное устройство России. «Никто не скрывает, что новая региональная политика будет воплощаться после выборов президента. Целый ряд кадровых назначений показывает внимание Владимира Путина к этому вопросу. Об этом же говорит и объезд тех субъектов РФ, где выбираются главы из „и.о.“, назначенных президентом. Раньше такой открытой поддержки кандидатов не было. Поддержка „молодых технократов“ опять же демонстрирует основы новой кадровой политики, показывает, на кого Путин предполагает опираться в построении вертикали власти, и уверенность в том, что эти люди победят. Иначе он не связывал бы с ними свое имя при приезде в регионы», — считает Солонников.
Эксперт не считает, что в ходе кампании в ближайшие месяцы у страны появятся новые «внутренние враги». «Что касается „внешних врагов“, то они и сейчас существуют, их не нужно дополнительно называть. Поэтому не будет в ходе кампании искусственно создаваться какая-то агрессивная среда», — предполагает Дмитрий Солонников.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: