Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, продает итальянской компании Ferrero американское подразделение по выпуску кондитерских изделий за $2,8 млрд.
Сделка, как ожидается, будет закрыта к концу I квартала 2018 года. Ferrero оплатит покупку активов денежными средствами, сообщает «Финмаркет».
«В лице Ferrero мы нашли исключительное убежище для нашего кондитерского бизнеса в США, в котором он сможет процветать, — заявили в швейцарской компании. — В то же время этот шаг позволяет Nestle инвестировать и вводить инновации в широком круге сфер, где компаний видит высокие перспективы роста и занимает ведущие позиции, включая сегменты ухода за животными, бутилированной воды, кофе, замороженных продуктов и детского питания».
Выручка американского кондитерского подразделения Nestle в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($915 млн).
В число брендов этого подразделения входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts.
«Сделка предусматривает продажу только брендов кондитерских изделий, ориентированных на рынок США, и не включает известный бренд печенья Toll House, который является для компании стратегическим», — отмечается в сообщении Nestle.
Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: