Минздрав России предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, на телевидении и в печати, пишет газета «Известия».

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — отметили в ведомстве.

В Минздраве подчеркнули, что скрытой рекламой алкоголя, помимо демонстрации спиртного, являются также имитационные товары, которые ассоциируются со спиртным, при этом им не являясь.

«По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает», — сказал глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

Отмечается, что Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти вторую редакцию проекта о рекламе спиртного.

Ранее стало известно, что Роспотребнадзор поддержал запрет скидочных акций на алкоголь.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям