Минздрав России предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, на телевидении и в печати, пишет газета «Известия».
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — отметили в ведомстве.
В Минздраве подчеркнули, что скрытой рекламой алкоголя, помимо демонстрации спиртного, являются также имитационные товары, которые ассоциируются со спиртным, при этом им не являясь.
«По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает», — сказал глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.
Отмечается, что Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти вторую редакцию проекта о рекламе спиртного.
Ранее стало известно, что Роспотребнадзор поддержал запрет скидочных акций на алкоголь.
Источник: