Чистая прибыль американского производителя потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. выросла во II квартале 2018 года на 21,6% и достигла $637 млн, или 73 цента в расчете на акцию, по сравнению с $524 млн, или 59 центами на акцию, годом ранее.
При этом скорректированная прибыль Colgate-Palmolive в минувшем квартале составила 77 центов на акцию и совпала с прогнозами рынка, сообщает «Финмаркет».
Выручка Colgate-Palmolive Co. увеличилась за отчетный период на 1,6% в годовом исчислении до $3,886 млрд с $3,826 млрд годом ранее. Между тем, результат не оправдал ожиданий рынка. Опрошенные FactSet аналитики прогнозировали рост показателя до $3,916 млрд.
Валовая рентабельность компании упала до 59,2% с 60,1% годом ранее.
Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. На российском рынке компания продает свыше 150 наименований продукции в категориях средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax), средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen), корм для домашних животных Hillʼs.
Источник: