Прокуратура Череповца обнаружила нарушения в работе городского почтамта, проведя проверку по обращению горожанина, пожаловавшегося на несвоевременное получение ответа по другому его обращению.

Как сообщает пресс-служба ведомства, при проверке выяснилось, что заявителю вовремя не пришел ответ из государственного органа, переданный в Череповецкий почтамт для направления заказной почтовой связью. По данным прокуратуры, «ответственное лицо» отделения связи приняло корреспонденцию с нарушением установленного законом двухдневного срока. В итоге заявитель  получил письмо с опозданием.

Прокуратура потребовала от руководителя почтамта устранить нарушения. Заодно в надзорном органе разъяснили, что в таких случаях клиент почты вправе предъявить оператору почтовой связи претензию.

При нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной за услугу суммы.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям