Шины для зимнего периода отличаются от летних аналогов не только плотностью резины и ее покрытием, но и особой структурой. По своему химическому составу материал, из которого изготавливаются шины, могут поддерживать только определенный температурный диапазон. И если этот показатель выйдет за нормированные пределы, резина потеряет свои качества. Так, летние шины зимой утрачивают эластичность и перестают обеспечивать должное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому если ползунок градусника опустился ниже нуля, это верный признак того, что пора менять колесное покрытие.

Начнем с того, что многие интернет-магазины с недавних пор стали предлагать модную новинку: всесезонное покрытие. Вопреки расхожему мнению, такие шины не предназначены для настоящей русской зимы. Они вполне пригодны в сухую погоду, но в гололедицу могут привести к ДТП. Наиболее благоприятное время их использования – межсезонье, но для зимы необходимы именно зимние шины.

Какой тип шин выбрать

На площадках отечественных интернет-магазинов принято различать две группы шин, предназначенных для зимы: шипованные и фрикционные. Вторые в свою очередь подразделяются на европейские и скандинавские. Все они широко представлены в магазине Эксклюзив. У каждого из этих видов есть свои индивидуальные достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

  1. Шипованные. Благодаря встроенным шипам, такие шины идеально ведут себя на дорогах, покрытых сухим людом, не скользят и обеспечивают максимально комфортную езду. Такие модели шин подойдут тем, кто живет в северных районах и часто выезжает в сельскую местность. Для больших городов, где дороги расчищают от снега и льда, шипы ни к чему, так как при взаимодействии с асфальтом они быстро стираются.
  2. Фрикционные европейские. Если вы приживаете в северных широтах, где зимы бывают мягкими и влажными, вам лучше всего купить зимние шины этого типа. Они хорошо справляются со снежной кашей, продавливая слякоть и тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. При желании в снежную погоду можно развивать большие скорости, но в гололед лучше быть осторожнее.
  3. Фрикционные скандинавские. Несмотря на похожее название, эта модель – полная противоположность предыдущему варианту. Лучшим местом для их применения являются регионы с долгими и снежными зимами. Приобретя такие шины, можно не бояться сугробов, но на поворотах все же рекомендуется сбавлять скорость. На льду они ведут себя не лучшим образом и, буквально говоря, плывут.

Добавить комментарий

Навигация по записям