Пора возвращаться из космоса на твердую землю
Студия Cloud Imerium Games обновила публичный график разработки амбициозного долгостроя космических масштабов Star Citizen и раскрыла подробности обновления 3.0, которое должно стать очередной важной вехой в развитии игры.
В версии 3.0, запуск которой намечен на 29 июня (ориентировочная дата, которую могут изменить по результатам текущей работы) игра получит множество технически усовершенствований и оптимизаций, а главное — в ней дебютирует планетарная система, благодаря корой игроки смогут высадиться на несколько лун и прогуляется по их поверхности. Причем разработчики обещают, что процесс посадки на поверхность планет будет подробнейшим образом проработан (вплоть до поведения звездолета в разных слоях атмосферы) и реалистичен.
Кроме того, в игре появится технология RenderTarget refactor, благодаря которой экономится до 50% видеопамяти, и мудреная система симуляции распределения грузов по кораблю, благодаря которой барахло игрока будет оказывать влияние на развесовку его летального аппарата.
До конца 2017 года ожидается еще пара обновлений, расширяющих планетарный функционал, а о том, когда же состоится релиз полной версии игры, луче даже не задумываться.
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
Источник: