При асфальтировании дорог используется разная спецтехника. Она не только упрощает, но также ускоряет строительные или ремонтные работы. Нужно подобрать такую компанию, чтобы аренда виброкатка здесь и другой техники обходилась не слишком дорого. Каких вообще бывают видов дорожные виброкатки?

Разновидности дорожных виброкатков

Когда создается асфальтовое дорожное покрытие, очень важно добиться его прочности и надежности, чтобы оно могло прослужить длительное время. Покрытие должно оказаться плотным. И вот как раз процесс уплотнения может отличаться:

  • укатка;
  • усиленное уплотнение;
  • использование виброкатка.

Самый надежный вариант — это когда оформляется аренда виброкатков и с их помощью добиваются не только надежного уплотнения полотна дороги, но сразу происходит и выравнивание поверхности.

Но все же дорожные вибрационные катки отличаются, и все зависит не только от массы такой техники, но также и от принципа действия. В одном случае происходит просто вибрационное действие, и этот вариант больше подходит только для укладки тротуаров и покрытия во дворе. А если понадобится сделать дорогу, по которой будут двигаться и тяжелые грузовики, тогда для ее строительства нужно выбирать каток как с вибрирующей, так и со статической рабочей поверхностью. В этом случае цена аренды такой спецтехники окажется выше, так как ее производительность намного лучше.

Классификация дорожных вибрационных катков

А теперь стоит разобраться с тем, по каким критериям классифицируется эта техника. Это позволит правильно оформить аренда виброкаткааренду виброкатка, особенно если он понадобится не на один день. На качество уже готового дорожного полотна влияют самые разные факторы:

  • общая масса спецтехники;
  • использование валец или плиты;
  • амплитуда и частота колебаний;
  • текстура рабочей поверхности.

Вот и получается так, что при оформлении аренды нужно смотреть, какой вариант виброкаткабольше подойдет для конкретной ситуации.

Текстура валец у виброкатка может отличаться. Если она ровная, то обычно применяется уже для финишного выравнивания покрытия. Но рабочая поверхность может быть решетчатая, кулачковая или другого типа. Эти варианты больше подходят для работы не с асфальтом, а с грунтом, песком и гравием. Вначале надо хорошо утрамбовать почву, а дальше уже идет работа с «подушкой», которая укладывается под асфальт. Дорожные вибрационные катки бывают прицепные и самоходные. Второй вариант наиболее выгодный, потому что для работы не придется задействовать дополнительную спецтехнику.

Компания «Асфальт-Техно» asfalttechno.ru выбирайте профессионалов!

Добавить комментарий

Навигация по записям