За две недели, с 16 сентября по 31 октября 2016 г., 16 автопроизводителей изменили цены на свою продукцию в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование всех цен на новые машины, представленных на рынке. Стоимость автомобилей 32 брендов осталась без изменений.

Немецкая компания BMW подняла цены сразу на ряд своих моделей. Стоимость купе 2-Series в комплектации M240i увеличилась на 4,3%. В свою очередь, цены на седан 3-Series выросли на 0,6 – 2,6%. Стоимость хэтчбека 3GT стала больше на 0,2 – 1,6%. Кроссовер X1 в комплектациях sDrive 18i подорожал на 1,7 – 2,8%, а xDrive 20i — на 1,9 – 2,3%. Ценник X3 увеличился на 1,6 – 2,7%, Х4 — на 1,4 – 4,8%, Х5 — на 1,0 – 2,9%, а Х6 — на 1,4 – 6,1%. Также BMW подняла стоимость хэтчбека 1-Series на 1,6 – 2,8%.

Другой немецкий бренд — Audi — переписал ценник на седан А4. Стоимость автомобиля увеличилась на 1,6 – 9,4%. Цена универсала A4 Avant выросла на 1,5 – 8,7%, а полноприводного универсала A4 Allroad – на 8,5%.

Datsun принял решение поднять цены на хэтчбек mi-DO (1,5 – 2,0%). Кроме того, начались продажи седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене от 512 000 рублей. Максимальная цена этой модели выросла на 9%. Mitsubishi изменила стоимость Pajero Sport третьего поколения. Внедорожник подорожал на 1,7 – 1,8%. Кроме этого, на 2,1 – 3,2% возросла стоимость пикапа L200.

У ряда компаний изменение цен связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. Например, Cadillac вывел на рынок новую комплектацию седана CTS с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 лошадиная сила). Стоимость новинки составляет 3 790 000 рублей.

В свою очередь, Toyota начала продажи  новых комплектаций Land Cruiser 200 под названиями Executive Black и Executive White. Цены на эти автомобили составляют от 5 476 000 и от 5 60 000 руб. соответственно. Таким образом, максимальная цена на автомобиль выросла на 4,9%.

Фото: justluxe.com

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям