Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot разместили на сайте change.org петицию с требованием изменить место крепления топливного бака. Обращение к руководству Ульяновского завода появилось после презентации обновленного Patriot, который вместо двух топливных баков получил один.

«Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 1950-х), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка», — объясняет автор петиции.

По его словам, установка защиты бака не решает проблему, так как она заметно ухудшается геометрическая проходимость. «Прошу руководство ООО «УАЗ» пересмотреть данное «улучшение» и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины», — просит автор.

На момент публикации новости петиция собрала 344 подписи.

В пресс-службе Ульяновского автозавода корреспонденту Autonews.ru подтвердили, что получили много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции.

«Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости – дорожный просвет составляет 323 миллиметра. Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов – толщина стенок достигает 6 мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья», – отметил представитель УАЗа, подчеркнув, что теперь внедорожник стал безопаснее.

По его словам, два бензобака ранее располагались ниже рамы, но при этом снаружи относительно лонжеронов. Теперь бензобак размещен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.

Пластиковый бак прошел тест на сквозное пробивание в лаборатории TUV в Чехии, причем дополнительно его прочность испытывали при очень низкой температуре. С начала октября автомобили УАЗ «Патриот» получили металлическую защиту бака. Дополнительно для любителей бездорожья доступна более толстая «броня».


  • 9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Презентация обновленного UAZ Patriot прошла в Москве 12 октября. Внешне внедорожник практически не изменился – за исключением новой решетки радиатора и более крупного логотипа на ней. Больше внимания было уделено оснащению, безопасности и комфорту обновленной машины. В салоне стало тише за счет улучшенной изоляции, новая передняя панель отличается более удобным расположением мультимедийного экрана и блока климатической системы. Новый трехспицевый руль регулируется по наклону и по вылету. В более дорогих комплектациях руль обшит кожей и снабжен кнопками для управления круиз-контролем и мультимедиа.

UAZ Patriot больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Обновленный внедорожник подорожал на 30-40 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Цены начинаются от 809 тыс. руб., а самый дорогой «Патриот» оценили в 1,03 млн рублей. Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку теперь можно заказать для внедорожника в любой комплектации.

Фото: UAZ

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям