Последнее время гонка между производителями мототехники достигла своего пика. Одних новинок за последний год столько, что сложно подсчитать их количество. А каждый новый байк превосходит любые фантазии.

 

В то время, как в мотоциклах практически нечего совершенствовать, производители начинают смешивать классы техники. Новинкой 2018-го становится смесь скутера с квадроциклом и элементами турэндуро. Получился просто революционный скутер, который получил название Quadro4 Steinbock.

 

Техника оснащается одноцилиндровым двигателем с объемом 350 кубических сантиметров, мощность которого составляет 30 лошадиных сил и 24,5 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту. Кроме этого, скутер имеет два балансирных вала и вариатор, он оснащен множеством дополнительных элементов, которые предназначаются для путешествий и приключений. Но самое главное в новой технике – четыре колеса и совершенно новая подвеска HTS.

 

 

Quadro4 Steinbock имеет легкий и красивый кофр из алюминия, объем которого составляет 42 литра. Ветровое стекло скутера имеет возможность регулирования, а фары – металлическую защиту.

 

 

Свои серьезные намерения на Quadro4 Steinbock производители подтвердили тем, что подали заявку на участие сразу трех гонщиков на этих скутерах в очень сложной гонке HardAlpiTour. Данное соревнование считается одним из самых сложных, ведь проходит оно по старым горным дорогам в Альпах.

 

 

Quadro4 Steinbock показал себя очень устойчивым на всех не асфальтированных типах покрытия: на грунтовых дорогах, по гальке и по печках.

 

 

Но изюминкой данной техники является новейшая запатентованная система наклона. Эта система обеспечивает управление скутером даже в самых ужасных дорожных условиях. Все четыре колеса новой техники, за счет осцилляции, могут полностью независимо друг от друга наклоняться под необходимым углом. Вполне возможно, что данную технологию в будущем начнут применять и на квадроциклах. Это может привести к еще более интересным обновлениям рынка мототехники.

 

 

Quadro4 Steinbock – это полностью революционная техника, которой уже многие аналитики мотоиндустрии прогнозируют большое будущее. Ну что же, поживем – увидим…

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям