Копия Kawasaki ER-6n, показанная CFMOTO несколько лет назад, у нас прижилась. Логично, что по образцу первоисточника, на этой платформе обязаны были вырасти кроссовер, круизер или как минимум одетая версия F, но китайцы решили всех удивить.
Кто первым посеял идею мотоджентльменства — неизвестно, но попала она на благодатную почву и выросла в субкультуру со своей атрибутикой. Понятное дело, корпорации пройти мимо нее никак не могли, сотворив целую индустрию. И будь ты бородачом в клетчатой рубашке Читать далее →
У основанной в 1970-м году Джимом О’Нилом компании ничего общего с известным баскетболистом нет. Начав с продажи экипировки и запчастей местным гонщикам, Джим сначала взрастил ее до фирмы дистрибьютора, а затем до производителя собственной экипировки. Были взлеты и Читать далее →
Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене Читать далее →
Куртка Boston Vintage line (н.д. — (23 600 руб.))*
Выбиралась из соображений универсальности (чтоб и на бэггере, и на боббере, и на неоклассике выглядеть прилично и гармонично) — и дистанцированности от нарочитого ретро. Строгая, простого (но продуманного: рукава с небольшим изгибом) кроя, с минимальной защитой рук и почти никакой — спины (что не смутило — «спину» ношу отдельно надеваемую). Неброский, но добротный вид совсем не изменился за полтора сезона не очень частой, но достаточно всепогодной носки с регулярными чистками после мелких дождиков с неизменной грязью, летящей на спину.
Резюме: Добротная классическая куртка для любителей «вертикальной» посадки на мотоцикле. Подводные камни — полушерстяная подкладка (неприятная для ношения поверх футболки — как минимум требуется толстое джерси) и отсутствие вентиляции, поэтому для жары прикупите чего полегче.
Джинсы Exit Kevlar (8 300 — (12 200 руб.))*
Внешне — «совершенно летняя» неброская классика с минимальной защитой. Конструктивно — минимальная защита на коленях, усиление кевларом на заднице и передней стороне бедер. Плюс бязевая подкладка спереди. Итого: потенциально достаточная для «круизинга» защита и реально хорошая износостойкость.
Резюме: Достойные джинсы для спокойной езды на «железной» технике — в том числе (талия не самая низкая) кафе-рейсерах и ретроспортбайках. Скутеристам не рекомендую — защита колен слабая.
Дождевик Rainwarrior (4 400 (5 600 руб.))*
Раздельный дождевик с сетчатой подкладкой чаще «жил» в загородных условиях, где испытал на себе все прелести и холодного душа, и пескоструя, и дорожной грязи. Вынес все с честью — в том числе регулярное интенсивное отстирывание с помощью одежной щетки.
Резюме: Добротное изделие, особенно для использования в дальнобоях. Для города, особенно поздне-осеннего — на мой взгляд, слишком марок.
Перчатки Cruiser (3 800 (4 800 руб.))*
Сочетание перфорированной кожи и подкладки сначала озадачивало, но на практике показало себя очень удобным и практичным, причем не только в жару. В дождь, правда, не надевал (довольствовался запасными, кои всегда при себе), чего и вам не советую. Тем не менее ездил в них часто и помногу — и все равно не износил и не порвал.
Резюме: Короткие перчатки для сухой и относительно теплой (плюс 15 и выше) погоды. По качеству — достойнейшая вещь. И по удобству, и по дизайну, и по износостойкости.
* цены на июль 2014 года, в скобках — на январь 2016 года.
Экипировка на тест предоставлена компанией Motortouring.ru.
Медленно, но верно двигатель мы собрали; дело за малым – передать крутящий момент дальше. Коробка передач нашего подопытного давно нуждалась в переборке: масло текло, передачи выбивало, так что настало время Читать далее →