14 июня 2016

Копия Kawasaki ER-6n, показанная CFMOTO несколько лет назад, у нас прижилась. Логично, что по образцу первоисточника, на этой платформе обязаны были вырасти кроссовер, круизер или как минимум одетая версия F, но китайцы решили всех удивить.


За Читать далее →

23 мая 2016

Кто первым посеял идею мотоджентльменства — неизвестно, но попала она на благодатную почву и выросла в субкультуру со своей атрибутикой. Понятное дело, корпорации пройти мимо нее никак не могли, сотворив целую индустрию. И будь ты бородачом в клетчатой рубашке Читать далее →

У основанной в 1970-м году Джимом О’Нилом компании ничего общего с известным баскетболистом нет. Начав с продажи экипировки и запчастей местным гонщикам, Джим сначала взрастил ее до фирмы дистрибьютора, а затем до производителя собственной экипировки. Были взлеты и Читать далее →

Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене Читать далее →

Куртка Boston Vintage line (н.д. — (23 600 руб.))*

Выбиралась из соображений универсальности (чтоб и на бэггере, и на боббере, и на неоклассике выглядеть прилично и гармонично) — и дистанцированности от нарочитого ретро. Строгая, простого (но продуманного: рукава с небольшим изгибом) кроя, с минимальной защитой рук и почти никакой — спины (что не смутило — «спину» ношу отдельно надеваемую). Неброский, но добротный вид совсем не изменился за полтора сезона не очень частой, но достаточно всепогодной носки с регулярными чистками после мелких дождиков с неизменной грязью, летящей на спину.

Резюме: Добротная классическая куртка для любителей «вертикальной» посадки на мотоцикле. Подводные камни — полушерстяная подкладка (неприятная для  ношения поверх футболки — как минимум требуется толстое джерси) и отсутствие вентиляции, поэтому для жары прикупите чего полегче.



Джинсы Exit Kevlar 
(8 300 — (12 200 руб.))*

Внешне — «совершенно летняя» неброская классика с минимальной защитой. Конструктивно — минимальная защита на коленях, усиление кевларом на заднице и передней стороне бедер. Плюс бязевая подкладка спереди. Итого: потенциально достаточная для «круизинга» защита и реально хорошая износостойкость.

Резюме: Достойные джинсы для спокойной езды на «железной» технике — в том числе (талия не самая низкая) кафе-рейсерах и ретроспортбайках. Скутеристам не рекомендую — защита колен слабая.

Дождевик Rainwarrior (4 400 (5 600 руб.))*

Раздельный дождевик с сетчатой подкладкой чаще «жил» в загородных условиях, где испытал на себе все прелести и холодного душа, и пескоструя, и дорожной грязи. Вынес все с честью — в том числе регулярное интенсивное отстирывание с помощью одежной щетки.

Резюме: Добротное изделие, особенно для использования в дальнобоях. Для города, особенно поздне-осеннего — на мой взгляд, слишком марок.


Перчатки Cruiser (3 800 (4 800 руб.))*

Сочетание перфорированной кожи и подкладки сначала озадачивало, но на практике показало себя очень удобным и практичным, причем не только в жару. В дождь, правда, не надевал (довольствовался запасными, кои всегда при себе), чего и вам не советую. Тем не менее ездил в них часто и помногу — и все равно не износил и не порвал.

Резюме: Короткие перчатки для сухой и относительно теплой (плюс 15 и выше) погоды. По качеству — достойнейшая вещь. И по удобству, и по дизайну, и по износостойкости.

* цены на июль 2014 года, в скобках — на январь 2016 года.

Экипировка на тест предоставлена компанией Motortouring.ru.

Материалы по теме:

Источник: http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka

29 октября 2015

Часть VII. Переборка коробки передач.

Медленно, но верно двигатель мы собрали; дело за малым – передать крутящий момент дальше. Коробка передач нашего подопытного давно нуждалась в переборке: масло текло, передачи выбивало, так что настало время Читать далее →