Взрослый нейкед

Мотоциклы из Поднебесной уже давно присутствуют на российском рынке. Но в качестве серьезной техники их никто не воспринимал: игрушки для детей на один день, чтобы научились сами гайки крутить и задешево приобщились к мотоциклетной культуре. Ну, еще Читать далее →

Асфальтовый локомотив

Когда Triumph Rocket III впервые появился на публике, а случилось сие знаменательное событие в 2003-м году, сказать, что он произвёл фурор – это ничего не сказать. Воображение бывалых мотожурналистов поразило всё, что они увидели в новинке: брутальный стиль, Читать далее →

Полноправный «Спорт»

Несколько часов прохвата на новом Kawasaki Ninja 300R подтвердили моё убеждение, что нет ничего лучше, чем малокубатурный спортбайк на горной дороге. 

У меня есть небольшой ноутбук, который я беру с собой повсюду. Некоторые люди используют диктофоны, Читать далее →

Зеленый «Бум»

Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем Читать далее →

В связи с растущей популярностью малокубатурных эндуро для туризма, самые популярные производители решили начать полномасштабную войну за покупателя даже в сегменте трёхсотого класса. Живая конкуренция, оказалась только на руку любителям бездорожья, новые модели от Читать далее →

Каждый продвинутый мотолюбитель, хотел бы хоть раз прокатится на настоящем гоночном мотоцикле. Разработчики из Spirit, делают мечты реальностью. Новый спортбайк, обладает мощным трехцилиндровым двигателем на 749 кубов, стоковая мощность которого, составляет 156 лошадиных сил. Читать далее →