Сегодня мы хотим рассказать о новом для России бренде мотоциклов, итальянском SWM («Speedy Working Motors»), который был основан в далеком уже 1971 году в Милане. У истоков компании стояли два профессиональных спортсмена-мотогонщика Пьеро Сирони и Фаусто Вергани. Вплоть до 1984 года SWM выпускала мотоциклы для мототриала, мотокросса, эндуро и внедорожные байки. Начинали итальянцы с байков с моторами Sachs небольшой кубатуры от 50 до 125 см. куб., а в 1977 году запустили производство триальных мотоциклов с моторами Rotax.

 

Внедорожники отлично себя зарекомендовали в период участия в соревнованиях, позволив выступавших на них гонщикам завоевать первое место на итальянском чемпионате по мотокроссу и бронзовую медаль на европейском чемпионате по эндуро. Однако, в 1984 году компания обанкротилась и производство мотоциклов было прекращено.

 

 

Идея возродить легендарную марку пришла в голову Ампелио Макки, который в прошлом занимал пост одного из ведущих инженеров в компаниях «Aprilia», «Cagiva» и «Husqvarna». Для создания и развития собственного бизнеса Ампелио заключил соглашение о партнерстве с Даксингом Гонгом, который является главой группы компаний «Shineray Group». Концерн является крупным производителем самой разнообразной техники, в том числе авто- и мото-, и широко известен в Китае, Латинской Америке и Европе, где также обладает и собственными производственными центрами.

 

И вот уже в 2014 году на главной мотовыставке Европы EICMA компания SWM представила шесть новых моделей. Во время этого мероприятия стало так же известно, что финансирование производства осуществляется в Италии за счет средств, предоставленных «Shineray Group». Кроме того, двигатели, которые SWM будет ставить на свои мотоциклы будут закупаться у «Husqvarna».

 

Основные производственные мощности компании расположены на севере Италии, на одном из бывших заводов, выкупленных также у концерна «Husqvarna». На предприятии работают бывшие сотрудники и рабочие этого же завода. Таким образом, Ампелио Макки удалось сохранить традиционно высокое качество производства и сборки, а также проверенные временем технические решения. Как результат можно отметить непрерывный рост продаж продукции SWM на территории стран Евросоюза и Азиатского региона. Теперь компания добралась и до российского рынка.

На сегодняшний день в России представлены практически все модели, выпускаемые компанией. Прежде всего обращает на себя внимание классический турэндуро «SWM Superdual», который производитель позиционирует как «мотоцикл двойного назначения», одинаково хорошо справляющийся с тяжелым бездорожьем и дорогам с шоссейным покрытием. Байк оснащен одноцилиндровым инжекторным четырехтактным двигателем объемом 600 см. куб. и мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением. Имеет шестиступенчатую «мокрую» коробку передач, электростартер, отключаемую систему ABS. Запас топлива – 18 литров. Вес мотоцикла 170 кг. Примечательно, что предлагаемая к продаже комплектация мотоцикла включает защиту картера и защитные дуги, а также набор кофров и LED-свет. Стоимость «SWM Superdual X» в мотосалонах России составляет около 705 тыс. рублей.

 

 

Отдельного внимания заслуживает предлагаемая SWM линейка эндуро, включающая в себя две интересные модели RS300R и RS500R. Оба мотоцикла обладают четырехтактным инжекторным одноцилиндровым двигателем соответствующего названию объема, тормозной системой от Brembo, подвеской от «Kayaba», электростартером, шестиступенчатой коробкой передач и небольшим весом в 107 и 120 кг соответственно. Цена для данных моделей сравнительно невысока для такого класса мотоциклов: за 300-кубовый SWM российские продавцы просят 522 тыс. рублей, а за 500-кубовую версию – 581 тыс. рублей. Для сравнения, цены на 300-кубовую «Husqvarna» начинаются от 800 тыс. рублей.

 

 

Компания SWM не обошла стороной и любителей брутальной классики. Несмотря на винтажный дизайн, классические «нэйкеды» от итальянского производителя обладают вполне современными характеристиками и прекрасным соотношением цена/качество. Линейка представлена тремя моделями «SWM Gran Milano Outlaw», «SWM Six Days» и «SWM Ace Of Spades». Все мотоциклы оборудованы 440-кубовым двигателем, системой ABS, тормозами Brembo, пятиступенчатой коробкой передач, регулируемыми подвесками и имеют сравнительно небольшой для своего класса вес – в пределах 150 кг. Шины с внедорожным протектором и увеличенный дорожный просвет позволяют использовать мотоцикл в условиях отечественного бездорожья. Цена на мотоциклы в России начинается от 420 тыс. рублей.

 

Помимо этих моделей, SWM имеет большой выбор спортивных внедорожников самой различной кубатуры, представляющих интерес на рынке кроссовых байков и мототриала.

Все перечисленное дает основание полагать, что продукция компании SWM, опираясь на высокое качество продукции и уже упомянутое оптимальное соотношение цена/качество, завоюет заслуженную нишу на российском мотоциклетном рынке.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям