Скотт Реддинг вернулся к работе в Сепанге, впервые в своей карьере в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing. Долговязый британец рассказал, как прошли первые полноценные тесты IRTA MotoGP, каким он увидел обновленный Aprilia RS-GP, и подошел ли он ему.
    
Тесты в Валенсии и в Хересе как бы не в счет. Там Реддинг впервые увидел свой новый байк, попробовал его, оценил, но вернувшись в гараж после 2 месяцев разлуки, не узнал.

«Фактически, тесты в Малайзии стали настоящим шейкдануом: мы получили новый байк, а я не ездил на Aprilia с тестов в Хересе [конец ноября 2017]. И по началу, когда мы на новый байк накатили сетап 2017 года, он подо мной совсем не хотел работать, — сказал Скотт Реддинг. — Экспериментальным путем смогли отстроить байк, чтобы мне стало комфортней. Только к концу третьего дня я понял, что доволен результатами работы».

Aprilia Racing, Скотт Реддинг на тестах IRTA Sepang MotoGP


Эта же особенность Реддинга помогла заводским инженерам Aprilia выявить слабые и сильные стороны обновленной версии RS-GP 2018 года: у Скотта оказалось много новых впечатлений, он ездил на байке, словно в первый раз… можно сказать, что так оно и было.

«Алеич бы, наверное, и не почувствовал никакой разницы, но для мне она показалась колоссальной. Думаю, у меня неплохие способности к тому, чтобы прочувствовать байк и объяснить разработчикам свои ощущения. Прежде, я никогда не работал с заводской командой. И тут, впервые почувствовал себя инструментом в чужих, очень опытных руках, и меня это подбодрило. Я почувствовал себя нужным на новом месте».

У Aprilia Racing есть пара весьма амбициозных планов на новый сезон, и Реддинг в фокусе внимания: «На новый год есть одна цель. Прежде всего, мы разрабатываем Aprilia: будет много тестов, работы с инженерами в гараже. Но затем, я бы хотел привести RS-GP в TOP-6. Алеич в прошлом году доказал, что это возможно, а новый байк по-моему имеет гораздо больший потенциал — новый двигатель, новые элементы шасси — они лучше, современней и перспективней» — подвел итоги Реддинг.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям