По мнению официального производителя шин для MotoGP, французской компании Michelin, австрийский этап чемпионата 2016 года стал одним из самых безупречных в сезоне.
    
Тогда все сложилось идеально: 200000 зрителей порадовала погода, пилотов — имеющиеся в наборе Michelin слики, идеально подошедшие к треку, а также равные начальные условия для всех команд и великолепная организация Red Bull Ring, названная позже лучшей в сезоне. И в то же время, трасса заслуживает отдельного внимания — из-за своего особенного дизайна.

Длинный трек в 4318 метра с очень абразивным асфальтом имеет всего 2 настоящих поворота налево, им предшествуют 7 правых, а также сверхскоростную левую дугу, ведущую от 1-го ко 2-му повороту. Данные, полученные в 2016 году, будут использованы для улучшения конфигурации. Michelin везет в Шпильберг 3 передних покрышки с обычным, симметричным дизайном. А вот задние шины будут особенного асимметричного дизайна с более жестким правым бортом: и soft, и medium, и hard.

Ducati Desmosedici GP16 оказались слишком крепким орешком для соперников на прямых Red Bull Ring: Андреа Янноне выиграл гонку, а его напарник по Ducati Factory Андреа Довициозо финишировал 2-м; быстрейшим из остальных оказался Хорхе Лоренцо, тогда представлявший Yamaha Factory. Хорхе весь заезд больше старался убежать от Валентино Росси, нежели настичь Ducati. Но теперь он сам пилотирует Desmo и рассчитывает извлечь из этого максимальную выгоду!

Единственное, о чем стоит переживать в эти выходные — дождь, который может прийти из Центральной Европы, если пройдет через перевалы горного массива Штрии.

«Трасса по-настоящему уникальна: в дизайне только 2 левых поворота, но это не сыграло существенной роли. Впрочем, учитывая наработки 2016 года, мы опробовали пару улучшенных комплектов сликов на тестах в Брно в понедельник, и они будут использоваться в Австрии, — говорит Пьера Тарамасса из Michelin Motorsport. — В прошлом году мы смогли опробовать наши покрышки в самых экстремальных условиях на Red Bull Ring: в первый день было по-настоящему холодно, но затем погода резко улучшилась, и днем температура на поверхности асфальта уже достигла почти +50°C, при этом, наша резина работала отлично. Выносливость резины особенно порадовала: Lap Record был улучшен незадолго до финиша. Весь прошлогодний уиекенд приятно нас удивлял, надеюсь, что и этот принес нам такие впечатления, а гонки станут еще интересней».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям