Чем ближе к концу зимы, тем яснее становятся планы Ducati на ближайшее будущее — 2019 год. Данило Петруччи вдруг осознал, что скорее всего, не получит предложения от Pramac на 2019 год: завод намерен серьезно омолодить свои клиентские команды.
    
Как обозначили «линию партии» на официальной презентации Ducati Factory ее менеджеры — Пауло Чьабатти и Давиде Тардоцци, первостепенной задачей будет сохранить пару Довициозо-Лоренцо. Второй задачей будет формирование пула молодых, перспективных гонщиков — «будущих чемпионов» вокруг главного саттелита, Pramac Racing.

Данило Петруччи, нынешний фаворит Pramac, заявил в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, что это будет его последний сезон в составе команды. Данило узнал, что ему активно ищут замену, но работу в Factory Team при этом не предлагают — значит, больше не видят итальянца в своих рядах?

Практически одновременно с этим вышло интервью с менеджером Pramac Racing Франческо Гуидотти, в котором он однозначно подтвердил, что команда рассчитывает заполучить пилота Moto2 Франческо «Пекко» Багнаю в следующем году.

«Он стал лучшим новичком Moto2 [в 2017 году], да и в Moto3 блистал, — цитирует GPone Гуидотти. — Он показал, что может добиваться лучших результатов даже на посредственном байке. Так что мы за ним внимательно следили последние несколько лет».

Вторым кандидатом действительно может стать новый чемпион Moto3 Жоан Мир: «Он выглядит именно как кандидат, которого нужно выбрать. Лично я не вижу ни одной причины, по которой он не стал бы быстрейшим и в Moto2».

В то же время Гуидотти понимает, что два новобранца в команде MotoGP — это большой риск: «Я бы предпочел двух пилотов разного уровня и опыта — одного ветерана и новобранца. Тем, кто приходит в MotoGP, требуется время, чтобы освоиться. И им нужны опытные напарники, чтобы перенимать опыт и прогрессировать быстрее. Два новобранца — это вызов для всей команды и лично для каждого пилота, слишком большое напряжение. А его и так хватает!»

Итальянцы говорят, что Петруччи уже заинтересовались в Aprilia Racing. Больше новостей появится в Сепанге, где все команды, пилоты и журналисты снова соберутся вместе под одной крышей.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям