Низкая температура и кратковременные ливни в первый день Гран-При Франции MotoGP, безусловно, сказались на результатах пилотов Repsol Honda в Ле-Мане.
    
Марк Маркес показал второе время в FP1, которая начиналась как дождевая, а завершалась на сухом асфальте, в полностью дождевой FP2 он вновь был вторым, на обоих его RC213V была установлена новая выхлопная труба.

Дани Педроса отметил проблемы с прогревом задней покрышки и, соответственно, держаком. Он был 13-м в первой сессии и 21-м во второй, завершив пятницу на 14-й строчке.

Ожидается, что завтра и в воскресенье погода улучшится, и у обоих пилотов будет возможность потренироваться на сухом треке и хорошо подготовиться к гонке.

Марк Маркес: «Хорошее начало, в Ле-Мане очень важно быть готовым к любым погодным условиям. Утром условия менялись, к концу трасса высохла, что позволило выехать на сликах. Все было под контролем постоянно, но, что важнее, можно было держать высокую скорость в дождевой FP2. Мы немного поработали над дождевыми настройками и во второй сессии я хорошо чувствовал мотоцикл. Посмотрим, что будет с погодой завтра, похоже, будет сухо, я надеюсь, что так и будет, поскольку гонка также пройдет при сухой погоде, так что важны будут настройки мотоцикла. Новое покрытие невероятное, по крайней мере, судя по тому, что было по дождю. Держак очень хороший, когда покрышки прогреваются, можно ехать достаточно быстро».

Дани Педроса: «Сегодня было несколько трудно, поскольку утром была переменчивая погода, начинали в дождевых условиях, завершали на сухом треке. Я перешел на слики слишком поздно и не смог улучшить время круга. Днем мы не смогли добиться должного прогрева задней покрышки, из-за этого не было держака. Мы пробовали исправить это, но пока не удалось. Хотелось бы понять из-за чего это, но теперь важнее сосредоточиться на завтрашнем дне. Есть вероятность улучшения погоды, соответственно, и улучшения условий на треке до конца уикенда, так что будем работать и готовиться к гонке».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям