Кэл Кратчлоу славится своей прямотой и чрезмерной откровенностью, и его версия того, как ему удалось добраться до финиша — годная во всех смыслах: так зачем же Кэл пропустил напарников Yamaha в Аргентине?
    
«Мои поздравления Маверику и Валентино, они проехали просто фантастическую гонку! — начал пилот LCR Honda, которому удалось финишировать на подиуме на том же наборе шин, которые подвели обоих гонщиков заводской Repsol Honda. — После того, что случилось в Катаре, я просто должен был принести подиум команде. Мне пришлось разруливать ситуацию с самого начала гонки, если честно…»

А дела, по версии Кратчлоу, разворачивались следующим образом:

MotoGP: ArgentinaGP — Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею

«На втором или третьем повороте после старта на контрольной панели зажглась лампочка предупреждения. Я не паниковал, продолжал газовать, но все же, не слишком агрессивно. Когда первый раз прошел Маверик, я сказал — ОК, посмотрим. А сзади уже накатил Валентино… Несколько кругов на пит-борде только и было: Vale +0, +0, +0, +0… Я подумал: ну, ладно, теперь то можно начать атаковать — вернул позицию у Маверика. Но затем Маверик снова прошел. И тут ничего не поделаешь. А у Vale, определено, держака было побольше…»

MotoGP: ArgentinaGP — Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею

«В общем, сегодня управляться с Honda было немного тяжело. Вы, наверное, заметили. Мне надо было как-то разрулить ситуацию, доставить мотоцикл в целости домой. Падение в Катаре оказалось чем-то из разряда, что не должно произойти, просто провал! Я оценил ситуацию: подиум тоже неплохо».

«Для любого пилота и его команды очень важно оказаться на подиуме в первых двух гонках. После [победы в] Австралии для LCR это был уже нужный уровень. Мне нравится Аргентина, но… надо было привезти результат команде».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям