Небеса сжалились над Лосаилом. Прогноз погоды на воскресенье, день первой гонки сезона Мото Гран-При 2017 года — Гран-При Катара, полностью оправдался — ни капли дождя не упало на Losail International Circuit, а службы автодрома усердно трудились всю ночь, чтобы ликвидировать последствия вчерашнего подтопления. На хорошо подготовленном треке пилоты Moto3 показали превосходное гоночное шоу с непредсказуемым финалом.
    
Пилоты Honda оккупировали TOP-5 на финише и взяли 7 из первых 10 позиций по итогам гонки. Только неделю назад команды HRC получили из Японии апгрейд двигателя и системы выпуска, что, очевидно, сказалось положительно на итогах Гран-При Катара!

После отмены квалификаций, поул-позицию получил в свои руки пилот Gresini Moto3 Хорхе Мартин. Он отлично реализовал старт, захватив лидерство. За его спиной развернулась очень плотная схватка между Филиппом Ёттлем, Жуаном Миром из Leopard Raing, Никколо Антонелли и еще восемью пилотами. Группа из 12 гонщиков держалась в секунде за лидером на протяжении первых 10 кругов.

Мартин оборонялся от атак Мира и Джона Макфи из British Talents Team, и сдержать соперников молодому пилоту Gresini не удалось.

Мир, стартовавший 6-м, но показавший лучшее время на warm-up, отлично подготовился к атаке за те 30 минут, что у него были перед воскресным стартом.

Мир и Макфи синхронно прошли Мартина на 11-м круге, затем Жоан совершил смелый маневр в техничной части Лосаила и занял позицию лидера на следующем. С этого момента, список потенциальных претендентов на подиум сформировался окончательно: как ни старались Ди Джианантонио, Фенати, Миньо и Антонелли атаковать соперников на слипстриме в конце стартовой прямой, Мир, Мартин и Макфи оказывались впереди через считанные секунды. Борьба шла плотная, до касаний, но ни разу не дошло до жестких ударов.

Только Филиппу Ёттлю и Хуану Геваре не удалось поделить между собой пространство на треке: за 6 кругов до финиша Ёттль пережал передний тормоз в повороте, «потерял» переднее колесо и торпедировал идущего параллельным курсом испанца — тот только руками развел.

На последний круг лидером вышел Жуан Мир, но в первом повороте его прошел Макфи, а Арон Кане занял 3-ю позицию. Видя угрозу, Мир провел успешную контратаку и отобрал у британца позицию, которую так уверенно он защищал всю вторую половину заезда. Это был решающий момент гонки.

Слегка переволновавшийся Макфи приготовился атаковать на слипстрипе в последний момент, но промазал в предпоследнем повороте, выехал на поребрик и потерял ценные доли секунды — испанец мгновенно оказался вне досягаемости! Поул-ситтер Гран-При Катара Хорхе Мартин прорвал оборону Арона Кане в середине круга и финишировал на подиуме.

Значительную часть гонки шла борьба и во втором эшелоне — за последние оставшиеся в розыгрыше очки. Новая страничка карьеры в составе заводской команды Honda началась для Энеа Бастианини с провала. Уже на первых кругах итальянец оказался в числе догоняющих, принял участие в схватке за последнюю очковую позицию, но упустил шанс, промазав при входе в первый поворот за несколько кругов до финиша.

Эту группу возглавил действующий чемпион Red Bull Rookies Cup Аюми Сасаки, который отлично справился с первой гонкой в мировом Moto3 и финишировал в итоге 11-м.

А вот как выглядит первая десятка Гран-При Катара в классе Moto3:

1. Мир (Honda)
2. Макфи (Honda)
3. Мартин (Honda)
4. Кане (Honda)
5. Фенати (Honda)
6. Миньо (KTM)
7. Антонелли (KTM)
8. Ди Джианантонио (Honda)
9. Рамирес (KTM)
10. Норродин (Honda)

Полные результаты Гран-При Катара, класс Moto3

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям