Среди автомобилей существуют культовые модели, чья конструкция или внешний вид ведёт свою родословную от некогда легендарных предков, с течением времени занявших почётное место в гаражах коллекционеров. Кто из автомобилистов не знает Porsche 911 или Mini Cooper? Есть свои культовые персонажи и в мире мотоциклов.Наиболее известным является, пожалуй, Harley-Davidson. Но не стоит сбрасывать со счетов и Triumph Bonneville.

История этого мотоцикла началась в тот момент, когда Джонни Аллен, мотогонщик из Техаса, промчался по глади соляного озера Бонневиль на новом мотоцикле марки Triumph со скоростью 311 километров в час. Это был мировой рекорд. И стоит ли удивляться, что в продажу этот мотоцикл поступил под названием Bonneville?

 

 

Все дальнейшие годы этот мотоцикл продолжал эволюционировать. Его конструкция становилась всё более совершенной, тем не менее, сохраняя в себе черты той самой, рекордной модели. Ныне потомок знаменитой марки тоже находится в производстве.

 

Triumph Bonneville T100

Классический облик этого мотоцикла, отшлифованный за годы его производства, далёк от облика устремившихся в будущее спортивных байков или вычурных и помпезных чопперов.

Он не копирует тютелька в тютельку своих предков, но тщательно старается им соответствовать. Даже современная система впрыска, поселившаяся на двухцилиндровом моторе воздушного охлаждения, стилизована под карбюраторы.

 

 

Невзирая на свой культовый имидж, этот мотоцикл вполне подойдёт для повседневного пользования. В нём есть что-то от мотоциклов Jawa и CZ, хорошо известных мотоциклистам Советского Союза.

Вот только характеристики существенно отличаются. Мощный, в 68 лошадиных сил, двигатель, чей объём составляет 865 кубических сантиметров, обеспечивает очень резвый разгон и максимальную скорость, которой эти старички могли бы только позавидовать. Качественная подвеска, в которой применены амортизаторы марки KYB, позволит наезднику ощущать себя достаточно комфортно во всём скоростном диапазоне.

 

 

Снаряженная масса, составляющая 225 килограммов, не заставит вас чрезмерно напрягаться, выкатывая свой мотоцикл со стоянки. А относительно узкие шины и удачная конструкция подвески позволят вам свободно маневрировать в потоке машин. Triumph Bonneville спокойно ложиться в вираж, не требуя от своего хозяина чудес эквилибристики. Он не требует постоянного контроля, послушно откликаясь на открытие дроссельной заслонки. Это хороший мотоцикл на каждый день.

 

 

Несмотря на свою некоторую утилитарность, Bonneville не затеряется среди многочисленных двухколёсных собратьев. Его стильный облик придётся по душе многим ценителям мотоспорта. Кому-то он позволит вспомнить свою молодость, а кому-то позволит выделиться среди уже ставших довольно привычными Yamaha и Ducati.

 

 

Последнему способствует и многообразие вариантов исполнения легендарного мотоцикла, который можно дополнительно расширить за счёт предлагаемых дилерами опций.

Если вы способны выделить из своего бюджета 650 000 рублей для приобретения Triumph Bonneville, то сможете во всём этом убедиться сами. Скажете, что дорого? Что поделаешь. Ведь мотоцикл то – культовый!

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям