Ни для кого не является секретом, что китайцы копируют любую удачную вещь. Сначала это была электронная техника, теперь дело дошло до автомобилей и даже мотоциклов. Мы представляем целую подборку китайских клонов самых популярных байков.

Китайские предприниматели попробовали себя в копировании качественных автомобилей. Что с этого получилось? Теперь на наших дорогах можно увидеть такие марки авто, про которые даже и никто не слышал. Стоит сделать вывод что у китайцев все получилось с машинами. Следующим шагом станет массовое клонирование мототехники.

Вот к примеру, недавняя новинка Duke от австрийской фирмы KTM. Мощный и современный красавец. Но на деле это совершенно другой байк от китайского производителя. Имя данной модели C8 Томагавк, а название компании, наверное, не знают и сами производители – Zhehiang Jiajue Motorcycle Manufacturing. На борту данный мотоцикл имеет от 150 до 300 кубов, в отличии от оригинала, который комплектуется мощным 690 кубовым двигателем.

C8 Tomahawk

KTM 690 Duke

Следующая модель от данного производителя в точности копирует легендарный байк Honda CBR250R. В целом клон выглядит весьма достойно, нет убогих наклеек и других жутких вещей, которые так любят добавлять китайцы. Модель R12, может быть снабжена 250 кубовым или менее мощным 125 куб. двигателем, в отличии от оригинала, который имел только 250 кубиков.

R12

Honda CBR250R

Китайская промышленность пошла дальше и скопировала неплохой малокубатурный байк от Kawasaki. Изначальная модель Ninja 300, в руках китайских инженеров, стала называться Kengo R350. Единственной отличительной чертой клона, является немного измененный дизайн обтекателя. Хотя китайский ниндзя и обладает большим объемом двигателя – 320 кубов, по сравнению с оригинальными 296, но он значительно проигрывает в мощности – 23 китайских лошадки, против 39 японских. Стоит отметить что данный клон, пользуется большой популярностью на рынках Ю.В. Азии.

Kengo R350

Kawasaki Ninja 300

Следующей жертвой копирования стал байк от Хонды, модель MSX 125. Китайцы в деталях перенесли все что можно, на свою модель Wonjan 150. В отличии от оригинала, на байк установили более мощный двигатель объемом 150 кубов, в то время как оригинал комплектовался 125 кубовым агрегатом.

Wonjan WJ150

Honda Grom

Очередной японец подвергся копированию. Небольшой байк Jida 250, как две капли воды, похож на маленький спортивный мотоцикл от Ямахи – YZF R125.

Jida JD250

Yamaha YZF-R125

Дело не обошлось без копирования немцев. В китайской модели самого крупного турера, прослеживаются нотки от K 1600, фирмы BMW. Клон оснащается трехцилиндровым 1200 кубовым агрегатом, имеет перевернутую вилку, а также точную копию карданного вала и подвески от BMW, системы Paralever. На потребительский рынок, этот мотоцикл поступит под маркой Benelli.

Benelli/Qjiang

BMW K 1600 GT

Представленные мотоциклы, хоть и являются клонами, но имеют неплохой внешний вид. Следующие модели, смогут повергнуть в шок, любителей премиумной техники.

Перед взором предстает байк, который до боли похож на легендарную модель Gold Wing Gl1800 от Хонды. Да это случилось, китайцы из компании Jiangsu Xinri, решили скопировать данную модель в точности. Из интересных моментов, клон будет обладать электрической силовой установкой и большим двигателем.

Jiangsu Xinri

Honda GL1800 Gold Wing

Следом за Голдвингом, копированию подвергся не менее популярный S 1000 RR от BMW. С виду китаец выглядит весьма жалким и явно не дотягивает до уровня немецкого литрового монстра. Но это не останавливает запустить серийное производство под названием Leike Thunderer.

Leike Thunderer

BMW S 1000 RR

Китайцы решили пройтись по популярным моделям байков. На этот раз они клонировали R6 от Ямахи. Мотоцикл получился просто ужасным, огромные зазоры, странный внешний вид и 150 кубовый агрегат. Все это выглядит весьма смехотворным, по сравнению с оригинальным байком, который имен на борту 599 кубов.

Yayama R6

Yamaha YZF-R6

Последней моделью, станет настоящий ночной кошмар для всех фанатов Ducati. Китайские создатели клонов, решили посягнуть на святое – спортбайк 109898. Данный мотоцикл критики прозвали вершиной мотостиля и дизайна, но видимо такие громкие заявления, абсолютно не волнуют создателей Wonjan WJ300 Space Ranger. Космический рейнджер копирует основную компоновку легендарного Ducati, но в самом основном моменте, китайцы решили схитрить и установили слабенький 300 кубовый движок, который даже и в подметки не годится итальянскому L-твину.

Wonjan WJ300 Space Ranger

Ducati 1098

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям