Индийская заводская команда Mahindra официально объявила о завершении своего пути в чемпионате мира по MotoGP в категории Moto3 после 2017 года.
Как заявили представители Mahindra Racing в Ассене, в рамках Гран-При Нидерландов, заводской проект полностью переориентируется на производство электромотоциклов и будет участвовать в экологически чистых гонках, появление которых ожидается в календаре MotoGP в 2019 году.
О том, что промоутер MotoGP планирует ввести класс электропрототипов, Президент Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал в интервью испанскому изданию AS еще в марте этого года.
Узнав об этом, индийская Mahinda Group, стоимость которой приближается к $20 млрд, выразила намерение стать «тем самым подрядчиком» Dorna Sports, разработать и поставлять в чемпионат мира электробайки, а также системы питания и снабжения.
Mahindra вступила в чемпионат Moto3 в 2011 году. Разработкой мотоцикла для Гран-При занималась итальянская компания Oral Engineering. Презентация прототипа MGP3O состоялась на финальном этапе MotoGP в Валенсии, а уже не следующих тестах пилоты заводской команды вышли на трек. В 2016 году мотоциклы Mahindra принесли 3 победы своим командам. Всего же, с 2011 года MGP3O взял 13 призовых мест в гонках, сражаясь на равных с Honda и KTM.
С 2015 года Mahindra является официальным поставщиком двух клиентских команд — CIP и Peugeot Saxoprint. Завод Peugeot по началу выставлял прототип MGP3O со своим логотипом, но затем перенес часть деятельности гоночного команды и разработку шасси и двигателя к себе на производство. Mahindra обещает, что несмотря на уход из чемпионата мира, техническая поддержка обоих проектов будет сохранена, пока те намерены использовать MGP3O в качестве базового прототипа.
На фото: президент Mahindra Ананд Махиндра представляет свой гоночный проект в MotoGP, Гран-При Валенсии 2011 года.
Источник: